воскресенье, 23 июля 2017 г.

Любимый... Блеск для губ Instant Light Natural Lip Perfector в оттенке 01 Rose Shimmer от Clarins

Доброе время суток!
Блеск для губ Instant Light от Clarins стал уже практически легендой. Сегодня я вам покажу оттенок 01 Rose Shimmer.




Информация от производителя:
Блеск с тающей гелевой текстурой и приятным ароматом подчёркивает естественную красоту Ваших губ и одновременно ухаживает за ними. Входящий в его состав пигмент "3D" дарит губам ослепительный блеск и придаёт дополнительный объём. Эффективные увлажняющие ингредиенты восстанавливают и защищают кожу губ.

Моё мнение:
С маркой Clarins у меня как-то не особо складываются отношения, но этот бальзам, на мой взгляд, абсолютно заслуженно носит звание бестселлера. Instant Light, кстати, долгое время является моим фаворитом, и вот руки дошли написать на него отзыв) Блеск (он же бальзам) выполнен в формате тубы с пушистым аппликатором. Кстати, аппликатор очень удобный и хорошо распределяет средство по губам, именно распределяет, а не размазывает. Дозировать продукт удобно - для этого нужно просто надавить на тубу. Текстура очень приятная, практически не липкая. Есть достаточно неплохое увлажнение. Эффект на губах получается глянцевый. Цвет 01 имеет холодный светло - розовый оттенок, без ярко выраженных блёсток, но с мельчайшим шиммером. За счёт полупрозрачного цвета и упаковки бальзам можно наносить даже на ходу без зеркала. На губах цвета практически не даёт, а так как у меня холодный розовый оттенок губ, то этот блеск его просто подчёркивает. Стойкость не очень большая, часа 2 - 2,5, далее аккуратно уходит, это если без перекусов и чая. Удаляется без проблем, я это делаю или мицеллярной водой, или салфетками для снятия макияжа.
У меня так называемая миниатюра, которая полностью повторяет полноразмерный продукт, только сама туба чуть меньше и короче, а в остальном один в один. Упаковка сделана таким образом, что остаток средства никак не отследишь, поэтому нужно быть готовым к тому, что блеск внезапно закончится. Аромат сладковатый карамельно - ванильный, приятный.




Естественный свет

Вспышка

"Голые" губы 

Вспышка 

Солнышко 

Естественный свет
Страна: Франция
Объём: 5 мл.
Цена: 1 450 руб. (полноразмерный продукт)
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий