четверг, 18 мая 2017 г.

История про улиток... BB Ceam Snail Repair от Limoni

Доброе время суток!
Корейский биби-крем - это уже отдельная категория косметических средств. Сегодня я расскажу об оригинальном биби-креме с экстрактом секреции улитки.




Информация от производителя:
Крем сочетает в себе уход и маскирующее средство. Идеально выравнивает кожу лица, маскируя неровности и пигментацию. ВВ-крем подстраивается под тон вашей кожи, создавая эффект сияющей здоровой кожи. Обладает выраженным лифтинг - эффектом, защищает от негативных факторов окружающей среды. Способствует предотвращению пигментации, блокируя вредное воздействие УФ-лучей. Крем обладает влагостойкой текстурой, легко распределяется и превосходно подходит в качестве основы под макияж.

Моё мнение:
Из биби-кремов у меня есть парочка европейских (дойдут руки и про них расскажу), которые, откровенно говоря, не очень меня радуют. И, попробовав оригинальный корейский биби-крем, я поняла, почему тысячи девушек сходят по ним с ума. Крем из серии Snail Repair содержит в составе 45% экстракта секреции улитки, который обладает противовоспалительным и регенерирующим свойствами. Текстура у крема плотненькая, пластичная. Наношу пальцами, распределяется по кожу очень комфортно. Маскировка хорошая (а мне, к сожалению, есть что скрывать), покраснения, прыщики скрывает, при этом нет ощущения маски на коже. В поры не "проваливается", не подчёркивает их. После нанесения на коже остаётся естественный чуть влажный финиш. Чтобы сделать кожу более матовой я промакиваю лицо матирующими салфетками и припудривую прозрачной пудрой. У крема отличная стойкость - блеск начинает появляться через 3 - 4 часа, хотя у меня даже тональные средства с матирующим эффектом начинают блестеть где-то так же, при этом биби-крем весь день остаётся на коже, не "плывёт" и не окисляется. Я использовала этот крем в осенне - зимний период, весной обычно перехожу на пудры, но, думаю, что к осени опять приобрету себе этот биби-крем. И каким бы отличным по своим техническим характеристикам не был тональный или биби-крем, он будет бесполезен, если оттенок не подойдёт. У меня оттенок 01 и, о, слава производителю, это нормальный оттенок для среднестатистической россиянки со светлой кожи. 01 - это бежевый оттенок, который сразу после нанесения кажется даже слегка сероватым, но потом подстраивается под тон кожи, у меня он розоватый и с этим биби-кремом лицо выглядит натурально, без желтушного или оранжевого оттенка.
SPF 32 является дополнительным плюсом.
Упакован биби-крем в классическую тубу с носиком, дозировать средство удобно. Туба упакована в картонную коробку с наклейкой, которая защищает от постороннего вскрытия. Аромата крем не имеет.






Страна: Южная Корея
Объём: 50 мл.
Цена: руб.
Оценка: 5

1 комментарий:

  1. Улиточный ВВ-крем? Класс! Спасибо за обзор )) Подписалась на Ваш блог через Постоянные читатели - и надеюсь на взаимную подписку и общение: beauty4fem.blogspot.com

    ОтветитьУдалить