воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Тушь. Просто тушь. The Mascara в чёрном оттенке от Sephora

Доброе время суток!
На марку Sephora я как-то не особо обращала внимание, а зря, ведь у неё есть действительно неплохие продукты. Об одном из них я сегодня расскажу.



Информация от производителя:
Sephora искала тушь, которая может всё - и создала её! Представляем вам главную тушь для создания объёма, придания длины и разделения ресниц.

Моё мнение:
Тушь обещает многое, чем не повод её попробовать?. Я люблю туши, которые создают выразительный взгляд, но при этом не склеивая реснцы. Классическая большая пушистая щёточка, я такие очень люблю, прекрасно наносит тушь, прокрашивая каждую ресничку. Щёточка набирает оптимальное количество туши и аккуратно распределяет её по ресницам, без комочков и эффекта "паучьих лапок", хотя при желании, думаю, при многократном наслаивании можно добиться и такого результата. Ресницы выглядят выразительно, но при этом отлично дополняют, как дневной, так и вечерний макияж. Не переутяжеляет ресницы, подчёркивая естественный изгиб. Цвет насыщенный чёрный. Несмотря на то, что щёточка мне нравится, она каким-то чудесным образом при нанесении пачкает верхнее веко, хотя и не критично. В течение дня тушь ведёт себя хорошо, не отпечатывается, но периодически осыпается. На моих аллергичных глазах негативных реакций не вызвала. Смывается любой мицелляркой, но нужно чуть поработать.
Упаковка чёрного цвета достаточно скромного дизайна. Крышечка закручивается до щелчка, что гарантирует максимальную сохранность туши от высыхания. Аромат насыщенный парфюмированный.








Страна: Италия
Объём: 9 мл.
Цена: 860 руб.
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий