пятница, 3 марта 2017 г.

Блеск под контролем... Oil Control Tissues от QVS

Доброе время суток!
Матирующие салфетки для лица - мой must-have, поэтому я о них так часто пишу. Сегодня очередной отзыв на салфетки.




Информация от производителя:
Избыток кожного жира на лица является проблемой для многих. Наши матирующие салфетки для лица - это эффективное решение для уменьшения жирного блеска и сохранения идеального состояние макияжа. Они моментально впитывают излишки жира, придавая коже матовость и свежий ухоженный вид. Салфетки не содержат красителей и ароматизаторов. поэтому идеально подходят даже для самой чувствительной кожи.

Моё мнение:
С продукцией марки QVS я не знакома, единственное, что пробовала - матирующие салфетки, о которых сегодняшний мой пост. Салфеточки представляют собой тонкие (даже тонюсенькие) бумажки без пропитки и напыления. Материал - древесная пульпа. Это самые простые матирующие салфетки. Упаковка картонная с ограничителем, благодаря которому очень удобно доставать салфетки, но такой механизм опасен тем, что салфетки могут закончиться внезапно. С этими салфетками у меня так и получилось) Упаковка очень компактная и поместится даже в самую маленькую сумочку или косметичку. Размер самих салфетки не очень большой (в сантиметрах сказать не могу, т.к. забыла померить, но где-то чуть меньше, чем стандартная женская ладонь)) Мне на лицо нужно 2 - 3 салфеточки, но если кожа очень жирная, то, возможно, может понадобиться и больше. Впитывают они неплохо, макияж не портят, но дополнительного матирования не дают. В упаковке 100 салфеток. Не могу назвать эти салфетки самыми лучшими, но со своей основной задачей справляются.
Оформление упаковки яркое весёленькое.





Цена: 130 руб.
Страна: Австралия
Оценка: 4+

Комментариев нет:

Отправить комментарий