четверг, 9 марта 2017 г.

Фавориты зимы 2017

Доброе время суток!
Зиму мы благополучно пережили и я хотела бы показать моих зимних косметических любимчиков. Итак, встречайте - фавориты зимы 2017!




1. Шампунь Gold Henna Shampoo от Richenna
Это один из моих любимейших продуктов ever, потому так, как очищает этот шампунь, не очищает ни один другой. Шампунь - концентрат, поэтому очень экономичен, отлично промывает кожу головы, оставляет ощущение свежести и чистоты, создаёт естественный прикорневой объём и стимулирует рост волос. В общем, чудо - чУдное и диво - дивное. Обязательно в ближайшее время напишу более подробный отзыв.

2. Карандаш для бровей Browmatic от Posh
Карандаш от незнакомой мне марки (я так понимаю, марка российская). У меня оттенок Natural, который отлично сочетается с оттенком моих бровей. Именно с этим карандашом я научилась рисовать нормальные брови))

3. Тушь для ресниц The Mascara от Sephora
Не обращала раньше внимания на декоративную косметику Sephora, судя по этой туши зря. Тушь с классической пушистой щёточкой - ёршиком прекрасно прокрашивает ресницы, создаёт выразительные веерные ресницы.

4. Крем для глаз HT Hyaluron Therapy 3D Eye&Lip Cream от Dermacol
О продукции Dermacol я пишу с завидной регулярностью, поэтому логично, что в очередной раз продукт марки стал мои фаворитом. Крем для век (и кожу вокруг губ) основан на гиалуроновой кислоте, которая прекрасно увлажняет кожу. Крем приятной кремовой текстурой я использую только для кожи век, мне очень нравится.

5. Крем All In One от Limoni
Об этом фаворите я уже делала отзыв (можно прочитать здесь), поэтому абсолютно логично, что он вошёл в мои фавориты. Крем просто отличный и идеально подошёл.

А вы что-то пробовали из моих зимних фаворитов? И о чём хотело бы прочитать более подробный отзыв?

Комментариев нет:

Отправить комментарий