суббота, 11 февраля 2017 г.

МАКсимальный эффект... Тушь Zoom Lash в оттенке black от Mac

Доброе время суток!
С этой тушью мы долго не могла найти общий язык, и я даже уже начала писать пост о том, как она меня разочаровала... и тут всё изменилось...




Информация от производителя:
Создаёт яркий эффект "увеличенных" ресниц. Насыщенный чёрный оттенок сохраняется на протяжение всего дня. Кремовая шелковистая формула придаёт ресницам объём и ухаживает за ними, предотвращая пересыхание. Лёгкая и нежная текстура . Уникальная щёточка, состоящая из трёхсторонних щетинок разделяет, приподнимает ресницы и равномерно покрывает каждый изгиб. Не растекается.

Моё мнение:
Как я уже писала выше, у нас с этой тушью всё получилось не сразу. Первые раз 10 на ресницах она давала мне сплошные комочки и беспощадно склеивала ресницы. Это мой первый продукт от Mac и вот от кого, а от этой марки я такого не ждала. Но, как говорится, ёжик продолжал колоться, а я продолжала пользоваться этой тушью. И в конце концов я приноровилась. Оказалось, что тушь нужно наносить, еле касаясь ресниц щёточкой, а не захватывая реснички щетинками, только в таком случае комочки не образуются. Производитель называет щёточку инновационной, хотя мне она кажется обычным "ёршиком". Текстура у туши немного водянистая, поэтому при правильном нанесении она прекрасно обволакивает каждую ресничку насыщенным чёрным цветом и создаёт объём. Драму с этой тушью будут создать сложновато, потому что опять-таки есть возможность оставить комочки и склеить ресницы, а вот ежедневный аккуратный макияж с этой тушью получается вполне неплохо. Тушь не переутяжеляет ресницы и не лишает их природного изгиба. Единственный минус этой туши - при нанесении она пачкает веко, у меня ни с одной тушью такого не было. Пачкает она при нанесении околоресничную зону, поэтому лучше сначала накрасить ресницы, а потом уже приступить к теням (обычно я делаю наоборот). Я не знаю, почему так происходит, и дело тут точно не в моих навыках, т.к. ресницы крашу не первый день и даже не первый год. И ещё тушь имеет свойство немного осыпаться к концу дня, поэтому ватные палочки должны быть под рукой.
Удаляется тушь обычной водой, это и хорошо, потому что не нужно возиться со специальными средствами, и плохо, потому что, если глаза будут слезиться или попадёшь под дождь, то тушь может потечь. Аллергии и раздражения на моих чувствительных глазах не вызвала.
Упаковка совершенно обычная без украшательств в стиле Mac. Средство имеет классический аромат туши.
А вы пользовались косметикой Mac? Что рекомендуете?



Без туши





Страна: США
Объём: 8 гр.
Цена: 1 420 руб.
Оценка: 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий