воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Голубая глина... Pure Face Blue Clay от Riche

Доброе время суток!
Очищающие маски для лица чаще всего содержат в своём составе глину, маска от российской марки Riche не исключение, о ней мой сегодняшний рассказ.




Информация от производителя:
Маска с голубой глиной обеспечивает вакуумную чистку, удаляет загрязнения и вытягивает чёрные точки. Позволяет забыть о проблемах угревой сыпи. Устраняет жирный блеск, свойственный жирной коже. Экстракты ромашки и эхинацеи успокаивают раздражённую кожу и снимают воспаления. Уникальное сочетание экстракта шиповника и малины работает над совершенствованием кожи, выравнивая её цвет и текстуру.

Моё мнение:
Маска Riche мне напоминает сухую глину в коробочках, которая продаётся в аптеке. Я пробовала аптечную глину ещё во времена моей босоногой юности. К слову, пару раз использовала, потом мне надоело смешивать сухую глину с водой и с того времени я ничего сама не смешивала, отдав это в руки производителей косметики, поэтому в моём бьюти-арсенале были только готовые кремовые или гелевые маски. Маска Riche - это мой единственный продукт, который, перед использованием нужно "приготовить". Приготовление элементарное - сухую смесь нужно смешать с водой до однородной кашицы, далее всё это нанести на лицо и оставить на 10 - 15 минут. Глина имеет свойство засыхать на коже, так вот если эту маску не увлажнять, то она высохнет конкретно и поверхность кожи будет похожа на пустыню. Увлажнять можно термальной или обычной водичкой. Маску я удаляю спонжем, т.к. руками слишком муторно. После использования на коже остаётся приятное чувство чистоты, свежести и бархатистости. Т.к. маска немного подсушивает кожу, то лучше нанести увлажняющее средство. Маска работает как с воспалениями, слегка подсушивая их, так и с тоном лица, выравнивая его. Что для меня немаловажно, маска не вызвала аллергии на моей чувствительной (комбинированной, склонной к высыпаниям) коже. За счёт сухой текстуры расход у маски минимальный.
Упакована маска в баночку из матового стекла и помещена в картонную коробочку. Дизайн всей продукции марки Riche минималистичный и стильный. Цвет маски в баночке серо - бежевый, а при смешивании с водой цвет становится болотно - зелёный. Аромат очень яркий цветочный.



Страна: Россия
Объём: 50 мл.
Цена: 1 490 руб.
Оценка: 5-

Комментариев нет:

Отправить комментарий