среда, 9 ноября 2016 г.

Королевский сэмплинг... Коробочка Royal Samples Casual Box

Доброе время суток!
Коробочными сервисами уже сложно кого-то удивить, но совсем недавно вышла коробочка, которая обещает нам королевский подход к сэмплингу!




Информация от производителя:
Royal Samples - новый сервис, который открывает фантастические возможности для своих клиентов! Закрытый Royal Club с королевским обслуживанием, который поможет Вам попробовать лучшие продукты марок и выделить полюбившиеся.
Тема коробочки: "Королевский косметический гардероб".

Моё мнение:
Я знакома практически со всеми коробочными сервисами, которые есть в России, но отзывы не делала (почему, сама не знаю)) Коробочка, о которой сегодня пойдёт речь, из серии casual, есть серия luxe соответственно с сэмплами люксовых марок. И рассказываю я вам о самой первой коробочки Royal Samples!
Прежде всего начну с оформления (хотя обычно этими строками я заканчиваю отзывы)) Авторы постарались выделиться на фоне аналогичных сервисов и сделали акцент на оформлении. Коробочки двухэтажные, и каждое средство находится в своей ячейке, т.е. когда открываешь коробочку, всё содержимое хорошо видно, а не навалено горкой. Оформление интересное и однозначно продуманное. Мне кажется, что такая коробочка станет отличным подарком подруге, сестре или коллеге по работе, лично я бы такому подарку была очень рада))
Ну а теперь про наполнение. И вот тут нет ничего нового, если вы пользуетесь коробочными сервисами, то могли видеть там 90% содержимого. Но у меня все продукты оказались впервые.



Тушь для ресниц 90x60x90 от Divage
Одна из самых известных тушей марки. Мне будет интересно попробовать её, ведь с маркой я не так хорошо знакома.


Лак для ногтей Nail Look
Оттенок 31261 из коллекции Passion of Shakespeare. Приятный нюдовый оттенок. Лаками этой марки не пользовалась, хотя что-то есть, но руки не доходят попробовать. Посмотрим на ТХ этого малыша.


Сыворотка для волос Keratin Hair Perfection от Syoss
Средствами Syoss никогда не пользовалась, а тут такой интересный продукт, который можно использовать самостоятельно или добавлять в другие средства ухода за волосами. Штука интересная, буду играться, о результатах расскажу.


Ночной крем для лица "Самоомоложение 26+" от "Чёрный жемчуг"
Не пользовалась продукцией марки, хотя почему бы и не поддержать отечественного производителя.


Маска для лица и шеи с протеинами устриц Dizao
Улиток мы уже "использовали", пришло время устриц. Тканевые маски в хозяйстве всегда пригодятся.


Шампунь и кондиционер от Kerasys
Корейскую косметику в последнее время я очень полюбила, в частности для волос. Посмотрим, что делают с волосами эти малыши.


База под макияж от Л'Этуаль
База со светоотражающими частицами, моей комбинированной коже такие обычно не подходит, но посмотрим, что покажет этот продукт.


Прозрачный контурный карандаш для губ от Divage
Ещё один продукт от Divage. Продукт интересный, попробую, поделюсь впечатлением.


Увлажняющая сыворотка для умывания Biore
Вот это очень интересно - сыворотка для умывания. Очень интересно попробовать, ведь японцы знают толк в хорошем очищении кожи.


В целом мне новый сервис понравился.

Цена: 1 150 руб.

1 комментарий:

  1. классная коробочка!
    согласна, многие из этих средств уже были в подобных коробках, но хотелось бы попробовать базу Neglige, прозрачный карандаш для губ и маску)

    ОтветитьУдалить