воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Бойцы невидимого фронта... 3 пилки от BERENICE

Доброе время суток!
Для процедуры маникюра помимо хороших лаков и топов нам необходимы и хорошие пилки. Сегодня я расскажу вам о трёх моих недавних приобретениях.




Информация от производителя:
Speedy File 100*150 - Пилка рекомендуется для опиливания натуральных и искусственных ногтей.
Sponge Buffer 220*280 - Баф подходит для нежной обработки натуральных и искусственных ногтей.
Miracle Shiner 600*4000 - одна сторона предназначена для подготовки к полировке, вторая сторона подходит для полировки ногтей до зеркального блеска.

Моё мнение:
Я уже рассказывала о нескольких продуктах марки BERENICE, которые мне понравились. Оказывается, у марки есть ещё и аксессуары, которые мне также было интересно попробовать. Я выбрала 3 пилки.
Пилка Speedy File 100*150 - это самая жёсткая пилка в ассортименте марки. Она хорошо опиливает ногти, создавая желаемую форму и убирая длину. Убирает длину буквально с пары движений. Пользуюсь в основном стороной 150. У меня ногти прочные, поэтому мне пилка подходит хорошо. У пилки удобная округлая с одной стороны форма. Эту пилку я использую первым этапом.







Пилка Sponge Buffer 220*280 - это уже второй этап. Отличный баф для завершения создания формы ногтя и придания гладкости. Убирает все неровности и шероховатости, которые остались после первой пилки. Баф изготовлен из вспененного материала, имеет также удобную закруглённую с одной стороны форму.







Пилка Miracle Shiner 600*4000 - шайнер, она же пилка - полировщик для выравнивания ногтевой пластины и придания блеска. Этот шайнер отлично выравнивает поверхность ногтя и придаёт зеркальный блеск, как будто на ноготь нанесли прозрачный лак) Этот шайнер я использую третьим этапом. На ровную ногтевую пластину лак ложится лучше и ровнее.








Что касаемо всех пилок, то я могу отметить, что они долговечны, я пользуюсь ими уже 3 месяца, и они выглядят и работают, как новые. У всех пилок очень интересный и лаконичный дизайн. На каждой пилочке указан её абразив. Все пилки имеют скруглённую с одной стороны профессиональную форму, благодаря чему ими очень удобно работать. Упакованы пилки в индивидуальные коробочки, также с симпатичным дизайном, хорошо подойдут для подарка)

Страна: Франция
Цена: 199 руб. (Speedy File 100*150 и Miracle Shiner 600*4000), 399 руб. (Sponge Buffer 220*280)
Оценка: 5 (всем пилкам)

2 комментария:

  1. У меня от такого рода пилок такое ощущение ужасающее))) Ну то есть понятно, что это неизбежность и специфика продукта, но ощущения как от ногтей по стеклу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое ощущение только от стеклянных пилок бывает)

      Удалить