суббота, 1 октября 2016 г.

Make Up Days сентябрь 2016

Доброе время суток!
Недавно в Москве прошла очередная выставка Make Up Days, на которой я побывала. С радостью, поделюсь своими впечатлениями о посещении данного мероприятия.



Моё мнение:
Выставка Make Up Days проходит уже пару лет, я же побывала на ней впервые. Make Up Days - это фестиваль профессионального макияжа, где можно познакомиться с профессиональными брендами и побывать на мастер-классах визажистов и стилистов. Мероприятие проходило 10 и 11 сентября, я была только 10 сентября и то заехала буквально на пару часов, т.к. накануне приболела ((
Мероприятие проходила в Москва-Сити на 13-м этаже башни "Империя". Было 2 зала, в которых расположились корнеры брендов и зоны мастер-классов. Марок было представлено действительно много, в большей степени профессиональная косметика, среди которых Romanova Make Up, Schwarzkopf Professional, VG Professional makeup и многие другие. Также были и не совсем профессиональные бренды Lime Crime, Holika Holika, Japonica. Самыми яркими были Manly Pro (не знакомая мне марка) и NYX (вообще, очень активно продвигают бренд в последнее время). На всех стендах можно было приобрести продукцию со скидками, у некоторых марок проходили конкурсы и лотереи, где можно было что-то выиграть.
Посетителей было много, но не катастрофично, особых очередей к стендам не было. Количество людей ощущалось на мастер-классах, т.к. свободных мест не было, приходилось стоять, а так не очень комфортно и не очень хорошо видно. Я бы с радостью послушала все мастер-классы, но, как уже писала выше, приболела.
Не могу сказать, что для меня это мероприятие стало чем-то принципиально уникальным, да, там были интересные бренды, но в современном мире многое можно узнать и через интернет. Хотя живого общения с мастерами индустрии красоты и единомышленниками никто не отменял))
Стоимость билета на 1 день стоила 1 000 рублей при заказе через интернет. При покупке на месте дороже. Также были билеты на 2 дня и на неделю профессиональных лекций и мастер-классов.
Ну и небольшой фотоотчёт)







2 комментария:

  1. Столько ярких красок :) Я думаю очень тяжело уйти оттуда без покупок))

    ОтветитьУдалить