среда, 19 октября 2016 г.

Фавориты осени 2016

Доброе время суток!
Сегодня расскажу вам о своих фаворитах осени 2016. Это продукты, которыми я с удовольствием пользуюсь. Итак, начнём...




1. Масло для ногтей и кутикулы Rich Nutritive Oil от BERENICE
Я уже делала подробный отзыв (он же признание в любви) этому маслу для ногтей и кутикулы (можно прочитать тут). Масло отлично увлажняет сухую кутикулу и придаёт маникюру аккуратный вид.

2. Маска для кожи головы и волос Scalp & Hair Treatment от RICHENNA
Осень - сезон традиционного волосопада (по крайней мере у меня), маска RICHENNA как раз предотвращает выпадение волос, а также стимулирует рост новых волос (что немаловажно). Эту маску я просто обожаю за потрясающий эффект свежести, который она даёт коже головы и мягкости, которую она даёт волосам. Скоро подготовлю о маске отдельный подробный пост.

3. Snail Repair BB Cream в оттенке 01 от LIMONI
Этот биби-крем был со мной всю весну, на лето его отложила, и вот осенью он снова со мной. Он отлично выравнивает тон лица, скрывает недостатки и подстраивается под тон. В составе содержится 45% экстракта секреции улитки, поэтому крем помимо маскирующих обладает также ухаживающими свойствами.

4. Snail Repair Toner от LIMONI
Также из улиточной серии - тонер (он же тоник). Он потрясающий! Тонер содержит в составе 30% экстракта секреции улитки, дарит коже невероятное ощущение мягкости. Скоро также ждите подробнейший отзыв.

5. Фиксирующая пудра Invisible Fixing Powder в оттенке light от Dermacol
Это уже вторая моя пудра, я её очень люблю. Она отлично фиксирует макияж, идеально ложится на любое тональное средство, матирует и создаёт эффект "фотошопа". Обязательно расскажу об этой пудре подробнее, она этого заслуживает.

А вы что-то пробовали из моих фаворитов? И что у вас в маст-хэвах этой осени?

Комментариев нет:

Отправить комментарий