понедельник, 26 сентября 2016 г.

Просто лучшее масло для кутикулы и ногтей... Rich Nutritive Oil от BERENICE

Доброе время суток!
Попробовав один раз масло для кутикулы, я не могу остановиться, потому что каждый раз, когда наношу его, вижу, как мои ногти преображаются. Сегодня рассказ о новинке в моей коллекции масел - о масле от швейцарского бренда BERENICE.




Информация от производителя:
Масло - это идеальное средство для ломких и слабых ногтей. Оно глубоко увлажняет и питает сухие ногти и кутикулу. Сразу после нанесения ногти приобретают ухоженный и здоровый вид. Средство имеет приятный цитрусовый аромат. Система 5 free, в составе отсутствуют вредные компоненты.

Моё мнение:
Как раньше существовало человечество без масла для кутикулы, я не знаю, но, к счастью, сейчас оно есть и я его очень люблю. Масло от BERENICE я купила после нескольких удачных продуктов для ногтей от этой новой марки, масло меня также не разочаровало. Оно имеет в названии слово Rich (англ. "богатый") и это не случайно, потому что это реально самое "богатое" питательное масло для кутикулы из моей скромной коллекции (сейчас в ней насчитывается всего 4 масла), так вот это не масло - "скорая помощь", это масло - "реанимация", когда из моей кутикулы, находящийся "в глубокой коме" это масло делает аккуратную и мягкую. Те, у кого сухая и проблемная кожа вокруг ногтя, думаю, меня поймут. Да и сам ноготь масло увлажняет отлично. За месяц, что я его использую, мне кажется, что ногти стали лучше. По текстуре масло - масло, а не водичка, как иногда бывает, текстура маслянистая, очень приятная. Я наношу это масло на ночь регулярно (за исключением тех случаев, когда случайно засыпаю)) Оставляю его на пару минут на кутикуле, а потом распределяю и по самому ногтю. Или наношу в течение дня (очень редко), но главное, когда в течение минут 20 - 30 ничего не нужно делать руками, потому что текстура, как я уже писала, насыщенная и ей нужно время, чтобы впитаться. Для дня я использую обычно более лёгкие масла, которые нанёс, а они уже через пару минут впитались, и ты занимаешься своими делами, не боясь запачкать маслом всё вокруг. С Rich Nutritive Oil нужно немного подождать, дать ему впитаться и подействовать, вот тогда оно покажет лучший эффект.
Оформление у масла, как и у всех продуктов марки, очень интересное и стильное. Флакон упакован в красивую коробочку оригинальной формы, внутри флакон плотно зафиксирован с помощью специальной подставки. Сам флакон оформлен очень стильно, на одной стороне логотип и название бренда, на другой - объёмная гравировка буквы В. Объём 16 мл (даже с моим регулярным использованием хватит надолго). Цвет - прозрачно - жёлтый. Аромат - лимонной корочки (ммм...)





Страна: Франция
Объём: 16 мл.
Цена: 530 руб.
Оценка: 5+

1 комментарий:

  1. If you want to start an online gambling business, you should find a payment system provider and make an agreement. It is so essential because you and your customers should make transactions quickly and easily. It is highly recommended to provide your customers with multiple payment options for convenience purposes. http://vegas-x.net/2019/02/online-gambling-business/

    ОтветитьУдалить