воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Моя прелесть... Коробочки Krygina Box Favorites

Доброе время суток!
Про семплинговые коробочки я не пишу, потому что не сильно увлекаюсь этой темой, но о Krygina Box расскажу. Это моя первая коробочка от Елены Крыгиной, которая была выпущена специально для Krygina Beauty Day Moscow 2016, на котором я была и рассказывала.



Информация от производителя:
По традиции ко дню рождения Krygina Box у нас выходит очередная коробочка с фаворитами. В этом году важная для проекта дата совпадает с грандиозным праздником красоты, нашим дорогим и любимым Beauty Day Moscow, поэтому коробочка Favorites будет представлена эксклюзивно для его гостей.
В этой коробочке мы снова собрали для вас хиты всех выпусков Krygina Box за второй год существования проекта. Получился целый ящик абсолютных мастхэвов, которые мы сами обожаем - хорошего никогда не бывает много!

Моё мнение:
Насколько я знаю, за коробочками от Крыгиной каждый раз после выпуска разворачивается целая охота. Была парочка коробочек, которые мне было бы интересно попробовать, но они были раскуплены за считанные минуты... Для меня это не беда, ведь у меня и так достаточно косметики) В коробочке Favorites, которая была выпущена специально для Beauty Day, вошло всё самое интересное. Я ничего не успела попробовать, поэтому пока покажу вам содержимое, а о каждом продукте расскажу после того, как хорошенечно его распробую.
Первое, что мы видим, беря коробочку в руки - это оформление, оно, конечно на высшем уровне - интересное, стильное, эксклюзивное, в виде старой газеты с Дикого Запада.


Под этой обёрточной бумагой нас ждёт сама коробочка - достаточно большого размера с милыми марками.





Ну и далее содержимое...

Карандаш Jumbo Eye Pencil в оттенке 604 Milk Lait от NYX
У меня нет белого карандаша, да и косметикой от NYX я не пользовалась, поэтому интересно попробовать.


Гель для бровей Gimme Brow в оттенке Medium от Benefit
У меня была парочка миниатюр этого геля для бровей в старом оформлении в оттенке Light/Medium, сейчас пользуюсь очередной, мне очень нравится. Надеюсь, новая версия этого геля мне также понравится.


Мицеллярная вода La Roche-Posay
Не пользовалась. Удобный объём 50 мл., чтобы брать в путешествия.


Патчи для глаз Hydro Cool Firming Eye Gels от Skyn Iceland
Патчи люблю, именно эти не пробовала, да и в принципе с маркой не знакома, поэтому интересно попробовать.


Ночная увлажняющая маска от Kiehl's
Ночными масками не пользовалась. Интересно.


Тени Cream Crush Lasting Colour Eyeshadow в оттенке 06 от Kiko
Марку я люблю ещё с тех пор, как покупала её в Европе, сейчас она есть и в Москве, но никак не доеду до их магазина. Оттенок теней интересный.


Сухой шампунь от Batiste
У меня не складывается с сухими шампунями, посмотрим, что покажет этот малыш.


Интенсивный уход 3 Minute Miracle Reconstructor от Aussie
Ничего от марки не пробовала, т.к. предпочитаю профессиональный уход за волосами, но попробую, вдруг понравится.


Крем для рук Карите от L'Occitane
Юбилейный лимитированный выпуск. У меня когда-то был крем для рук Карите, для меня он был слишком жирным, оставлю его на зиму.


Карандаш 3 в 1 от Yves Rocher
Буду пробовать, т.к. давно хотела.


Тушь Hight Impact от Clinique
Интересно попробовать.



ВВ-крем в оттенке Nude от Erborian
У меня был когда-то в оттенке Light, не уверена, что Nude мне подойдёт, но посмотрим.

Тени в оттенке Haux от Mac
Интересный оттенок, буду пробовать.


Резинка - браслет от MakeUp2MakeUp
Прозрачная резиночка в хозяйстве пригодится.

Пока наполнение мне нравится, но буду всё пробовать.

Цена: 2 500 руб.

1 комментарий:

  1. Сначала хотела купить эту коробочку, но потом поняла что меня привлекает только Haux от Mac и маска kiehls. Остальное, в большинстве своем - уже имеется :)

    ОтветитьУдалить