четверг, 25 августа 2016 г.

Девочки такие девочки... Лак для ногтей Oxygen Nail Laquer оттенок №15 Pink Ice Cream от BERENICE

Доброе время суток!
Красивые ногти - это неотъемлемая часть нашего имиджа, даже можно сказать аксессуар, который дополняет наш образ. Сегодня покажу вам отличный лак для ногтей от марки BERENICE.




Информация от производителя:
Революционное открытие в области красоты ногтей на основе высоких технологий - дышащий лак для ногтей марки BERENICE. Он не оставит равнодушными ни мастеров маникюра, ни их клиентов. Этот лак содержит кислородный комплекс, который обеспечивает основное свойство лака - проницаемость воздуха и влаги в ноготь. Двойной пластификатор, содержащийся в составе, делает покрытие более гибким, продлевает стойкость маникюра, защищая от сколов и повреждений. Лак равномерно наносится и быстро сохнет. Профессиональная плоская кисточка обеспечивает идеальное прилегание к поверхности ногтя и удобное нанесение лака.
Система 5 Free.

Моё мнение:
Этот оттенок появился у меня в середине лета, до сих пор я активно его использую, т.к. он неплохо дополняет многие мои образы. Думаю, что и от осенней хандры, и в студёную зимнюю пору это цвет будет меня радовать и поднимать настроение. Цвет - насыщенный розовый, не неоновый, но достаточно яркий. Текстура кремовая без блёсток и шиммера. Цвет хорошо гармонирует с цветом моей кожи. Люблю использовать этот оттенок с лёгкими летними платьями, но и с нарядами в чёрных тонах или офисным костюмом он отлично смотрится, разбавляя строгий образ яркими красками (а они нам ох как нужны). Наносится лак без проблем удобной плоской кистью. Идеален в 2 - 3 слоя, хотя и в один ложится достаточно плотно, но тут уже всё зависит от мастерства. В 3 сохнет минут 15. Не пузырит и не полосит. Это не первый мой лак от BERENICE и могу отметить, что стойкость у лаков этой марки отличная - держится неделю (это классические, не гель - лаки). Даже без топа даёт красивый насыщенный глянец, который чуть уменьшается только день на пятый - шестой. В целом на ногтях лак выглядит вполне как гель - лак. Удаляется любой ЖДСЛ без проблем. Ногтевую пластину не окрашивает и не сушит. Наношу лак всегда на базу Oxygen Base от того же бренда (на фото лак тоже на этой базе, без топа). О базе можно прочитать тут. Помимо красивого цвета лак имеет ухаживающие свойства. Формула основана на системе 5 free, т.е. лак произведён без вредных для ногтей компонентов.
Ну и традиционные пара слов про оформление - как мне нравятся флакончики у BERENICE, такие аккуратные и стильные, с логотипом на одной стороне и монограммой с буквой "В" на другой. Объём - 16 мл.

P.S. Я - не нэйл-блоггер. Крашу ногти не идеально, но зато с душой)






Страна: Франция
Объём: 16 мл.
Цена: 395 руб.
Оценка: 5+

1 комментарий: