понедельник, 29 августа 2016 г.

Хлопай ресницами... Тушь Cils d’Enfer So Volume Mascara в оттенке black от Guerlain

Доброе время суток!
Несмотря на то, что у меня есть несколько любимых тушей для ресниц, руки периодически тянутся к чему-то новенькому, среди моих новинок тушь от марки Guirlain.




Информация от производителя:
Потрясающий объём. Соблазнительный чёрный цвет. Ультраобъём с первого нанесения, без комочков, благодаря кремовой, мягкой и эластичной текстуре. После первого же взмаха новой инновационной кисточки ресницы приобретают пышный объём и великолепный изгиб, сохраняющийся на протяжении долгого времени. Новая щёточка из эластомера, неожиданно тонкая для эффекта объёма XXL, захватывает каждую ресничку и придаёт объём. Благодаря многочисленным маленьким волоскам тушь прекрасно наносится, однородно и без комочков.

Моё мнение:
Последние пару лет я пользуюсь только люксовыми тушами, ничего против масс-маркета не имею, просто так сложилось. Требования к тушам у меня достаточно серьёзные - она должна создавать эффект пушистых и объёмных ресниц, давать насыщенный цвет (предпочитаю черный цвет), держаться весь день и не осыпаться. От туши Guerlain я всего этого ждала и, к счастью, получила. У нас с тушью был некоторый период, когда мы "притирались" друг к другу (у меня в принципе со всеми тушами есть такой период), но через где-то 5 использований я поняла, что мы поладим. Силиконовая щёточка с редкими конусовидными щетинками, у основания щёточки щетинки более длинные, к кончику длина уменьшается. Щёточка прекрасно прокрашивает ресницы, текстура туши обволакивает каждую ресничку, давая дополнительный объём. Пару взмахов - и получается натуральный эффект для дневного макияжа, несколько слоёв - и на глазах уже "драма". При хорошем увеличении объёма тушь не склеивает ресницы. Наносится без комочков. В течение дня не осыпается и не отпечатывается. Аллергии на моих чувствительных глазах не вызвала. Удаляется мицеллярной водой или двухфазным средством без особых проблем, простой водой не смывается.
Упаковка достаточно симпатичная, на чёрном корпусе золотая линия с логотипом марки. За время использования золотой элемент не стёрся. Аромат у туши парфюмированный.









Страна: Франция
Объём: 8 мл.
Цена: 2 520 руб.
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий