пятница, 5 августа 2016 г.

Фавориты лета 2016

Доброе время суток!
Лето в самом разгаре и я хотела бы показать вам своих летних косметических фаворитов.




1. Укрепляющее средство для ногтей с золотом Pure Gold Hardener от BERENICE
Несмотря на миллион новых купленных лаков и два миллиона уже имеющихся, этим летом я чаще всего для своих ногтей использую Pure Gold Hardener. Мне так нравятся мои ногти с этим средством! Они становятся очень аккуратными и подходят под любой образ. Важно, что помимо красивого визуального эффекта это средство ещё и укрепляет ногти.

2. Ежедневный защитный крем для лица City Block Sheer SPF 25 от Clinique
Решила купить себе крем с SPF для города, увидела вот такой городской санскрин с защитой 25. У меня с уходом Clinique обычно как-то не очень складывается. Пока пользуюсь, скоро расскажу)

3. Пудра Lasting Finish Powder от Rimmel
Ничего сверхъестественного от этой пудры не ждала. Пару лет назад у меня была пудра от этой марки, которая не впечатлила, но решила дать марке второй шанс. Хотя это даже не пудра, а пудровое тональное средство (можно наносить и влажным спонжем). Подробный рассказ о ней тоже впереди.

4. Матирующие салфетки Matte Blotting Papers от LIMONI
Я со своей комбинированной кожей без матирующих салфеток никуда. Марка LIMONI нравится, салфетки тоже.

5. Блеск Instant Light Natural Lip Perfector от Clarins
Этот блеск уже стал бестселлером марки, и я понимаю почему. Цвет, уход, удобство в применении.

Это конечно не всё (далеко не всё), чем я пользуюсь этим летом, но это действительно фавориты. Как-то так сложилось, что подробно о них я пока не делала отзывы, но скоро всё подробно расскажу и покажу.

1 комментарий: