понедельник, 4 июля 2016 г.

Моем, моем, не промоем... шампунь Tea Tree Shampoo Revitalizante от Honma Tokyo

Доброе время суток!
Уход за волосами - это отдельная и очень важная часть моего ухода за собой, иногда я пробую что-то новенькое, как например шампунь от японского - бразильского бренда Honma Tokyo, о нём сегодня и расскажу.




Информация от производителя:
Восстанавливающий шампунь идеально подходит для ослабленных, повреждённых негативными факторами окружающей среды, а так же подвергшихся химической обработке волос. Его формула идеально сочетает в себе масло чайного дерева, экстракты плодов бурити и семян льна, сок алоэ, аминокислоты кератина, которые контролируют сальность волос, не пересушивая их. Восстанавливают, питают и регенерируют волосы, возвращая им жизненные силы.

Моё мнение:
Скорее всего марка Honma вам не знакома, но именно на средствах этой марки проводится салонная программа восстановления "ботокс для волос". Шампунь Tea Tree к этой программе не имеет никакого отношения, но как и вся продукция марки является профессиональным, а профессиональную и качественную косметику для волос я очень люблю. За счёт масла чайного дерева в составе шампунь должен хорошо подойти жирной кожи головы, а у меня как раз такая, да и чайное дерево в косметике я люблю. Но, как говорится, не сложилось у меня с этим шампунем, причём до последней капли я надеялась, что вот сейчас он мне подойдёт. Не подошёл. Основной минус для меня - это то, что шампунь не промывал кожу головы и волосы, хотя не могу похвастаться гущей, которую невозможно промыть, у меня скорее два пера на голове. Волосы мою через день. Гелевая прозрачная текстура плохо пенится, возможно, это признак натуральности, но какой бы шампунь натуральный не был на него возлагается одна задача - промывать. В итоге после двухкратного мытья я получала непромытые волосы, которые некрасиво выглядели. Без кондиционера ни один шампунь не использую в принципе, этот тоже. Но в оправдание этого шампуня могу сказать, что у меня есть приятельница, которая его любит, так что мне просто не подошёл, такое с косметикой бывает.
Упаковка шампуня имеет оригинальную вытянутую форму (по высоте помещается, кстати, не на все полочки). Оформление в мятно - зелёных тонах. Цвет текстуры прозрачный, аромат ненавязчивый чайного дерева.


Страна: Бразилия
Цена: 1 050 руб.
Объём: 300 мл.
Оценка: 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий