понедельник, 18 июля 2016 г.

Увлажняющий бальзам для губ, который беспощадно сушит губы Orange Confite & Cannelle Lip Balm от Yves Rocher

Доброе время суток!
Я давно и искренне люблю марку Ив Роше. Ещё до блога у меня было несколько бальзамов для губ, которые мне нравились, да и один из первых постов тоже был о бальзаме для губ от Ив Роше. Сегодняшний рассказ о средстве из лимитированной "пряной" коллекции.



Информация от производителя:
Лакомые ароматы праздника и нежная забота о ваших губах!
Бальзам для губ с ароматом апельсина и корицы питает кожу губ и оставляет на ней чарующий лакомых аромат. Тающая текстура обогащённая маслом Сладкого миндаля и маслом Каритэ, мгновенно дарит ощущение комфорта и оставляет на губах нежный аромат. Лакомство, в котором не стоит себе ограничивать: носите с собой и наслаждайтесь в любой момент!

Моё мнение:
Мои губы от природы сухие, но в последнее время у меня были достаточно удачные средства для губ, поэтому я почти забыла о проблеме с сухостью. Но закончив последний бальзам, я перешла к бальзаму Ив Роше, т.к. он лежал и ждал своего часа. Как он мне понравился при первом применении, текстура очень нежно скользит по губам, обволакивая их лёгкой плёночкой. Но чувство эйфории прошло буквально через несколько дней, когда я начала чувствовать на губах дискомфорт и замечать шелушения. Оказалось, что плёночка на поверхности губ действительно создаётся и чувствуется, но в кожу губ бальзам не проникает и не увлажняет. Нет бы, чтобы выбросить и забыть об этом косметическом двоечнике, как о страшном сне, я продолжила его использовать, и этот бальзам в итоге высушил мне кожу губ. Обычно бальзамы я использую пару раз в течение дня и стабильно перед сном, этот же я могу мазать на губы хоть каждый час, ситуация с губами не улучшается. Ни самостоятельно, ни под помаду использовать этот бальзам невозможно. Начала использовать героя сегодняшнего поста в конце весны, когда в принципе состояние моих губ немного улучшается, в отличие от зимы, когда губы традиционно сохнут. Выбросить рука не поднимается, поэтому очень редко использую и убеждаюсь, что бальзам мне катастрофические не нравится.
Бальзам выполнен в формате помады — стика, такие форматы я люблю больше остальных. Упаковка скромненькая пластиковая, из элементов дизайна — картинка с изображением апельсина и корицы. Аромат апельсина с корицей достаточно приятный. Цвет стика — крем-брюле, на губах выглядит прозрачной вуалью, как обычные бальзамы для губ.



Страна: Франция
Объём: 4,8 мл.
Цена: 99 руб.
Оценка: 2

1 комментарий:

  1. а мне наоборот очень понравился этот бальзам, кончено от кошмарно-сухих губ не защитит, но как стабильная такая увлажнялка неплох. взяла на пробу все средства из этой зимней линейки, и ни одно не разочаровало! наверное, все же от потребностей зависит

    ОтветитьУдалить