пятница, 22 июля 2016 г.

Тайный покупатель... Магазин Kiehl's (Москва, м.Бауманская)

Доброе время суток!
Сегодня приглашаю вас посетить вместе со мной магазинчик марки Kiehl's в двух шагах от метро Бауманская.




В магазине Kiehl's я первый раз, да и продукцией особо не пользовалась, было несколько пробников, которые не произвели особого впечатления.

Где: Москва, м.Бауманская, ТЦ "Елоховский пассаж"
Была в магазине в середине буднего дня совершенно одна, так что всё внимание консультантов принадлежало мне)

Ассортимент: Магазин монобрендовый, представлен полный ассортимент Kiehl's - лицо, тело, волосы, мужская линия, трэвэл-форматы (к сожалению, они есть не на все позиции). В магазине можно подобрать для себя полный уход от головы до пяток. К каждому продукту имеется свежий тестер. Есть стенд с бестселлерами марки. Также в продаже имеются подарочные сертификаты.

Оформление: Очень стильное, видно, что над дизайном помещения работали дизайнеры. У марки аптечное прошлое (аж с 1851 года) и всех гостей в витрине приветствует "Мистер Скелет", мне не удалось его сфотографировать к сожалению. По периметру магазина стоят стеллажи с продукцией, а в центре зала - зона для общения с клиентами и проведения диагностики. Площадь небольшая, поэтому магазин получился очень уютным.

Персонал: Доброжелательный, в ассортименте разбирается хорошо (явно лучше меня)) В магазине можно пройти диагностику кожи и подобрать себе индивидуальный уход. Я, конечно же, не могла пройти мимо. Девушка - консультант подобрала мне максимально полный для меня уход, подробно рассказала о каждом продукте. Все рекомендации мне записали в специальном буклете. Диагностика бесплатная и не обязывающая совершать покупку. Диагностику проводят на маленьком аппарате, он показывает увлажнённость кожи.

Программа лояльности: Дисконтных карт нет, но есть очень интересная программа по сбору упаковки от продукции Kiehl's для дальнейшей переработки (контейнер находится прям в магазине). Принёс в магазин пустую упаковку от продукции Kiehl's - получил подарок.

Акции: Как мне сказали, в магазине в принципе не бывает скидок и распродаж.

Подарки: Всегда за покупку дают набор семплов, что не просто приятно, но и важно особенно для тех, у кого чувствительная кожа и бывает аллергия на косметику. Косметика стоит не 2 копейки и перед покупкой хорошо бы попробовать её.

Оценка: 5
Мне в магазине понравилось, уже что-то пробую из продукции Kiehl's, что-то появилось желание попробовать.




Я же направляюсь в следующий косметический магазин. Follow Me)

Комментариев нет:

Отправить комментарий