понедельник, 27 июня 2016 г.

Улитки нам помогут... Сыворотка для лица восстанавливающая Snail Repair Intensive Ampoule от Limoni

Доброе время суток!
Я потихоньку продолжаю знакомиться с корейской косметикой, параллельно делиться с вами мнением о ней. Сегодняшний рассказ о сыворотке для лица с экстрактом секреции улитки от Limoni.




Информация от производителя:
Активный состав из улиточного секрета, фактора EGF и полезных растительных эссенций. Косметическое средство превосходно повышает эластичность кожи, интенсивно исчезают мелкие мимические морщины. При регулярном применении уменьшаются расширенные поры и сальность кожи, проходят различные воспалительные процессы, Эпидермис великолепно увлажняется, происходит активный клеточный обмен, разглаживаются небольшие рубцовые образования.

Моё мнение:
По описанию эта сыворотка мне должна была подойти идеально, да и в интернете очень много положительных отзывов на "улиточную" косметику. Хотя, честно говоря, побаивалась использовать косметику с таким экзотическим составом, ведь кожа у меня очень привередливая и аллергичная. Кстати, в данной сыворотке очень большая концентрация экстракта секреции улитки - 80%. "Улиточную" сыворотку моя кожа приняла и полюбила сразу. Это первая сыворотка в моей жизни и теперь могу сказать, что точно не последняя. Сыворотка имеет очень лёгкую текстуру, которая впитывается в кожу буквально за пару минут. После сыворотки кожа становится очень приятной на ощупь, мягкой и бархатистой, кожа готова к нанесению крема. Кожу сыворотка не сушит, а даже напротив - увлажняет. Расход достаточно экономичный. В идеале, конечно, использовать сыворотку и крем из одной серии, т.к. они усиливают действие друг друга. Я признаюсь, грешна, и частенько использовала сыворотку без крема под биби-крем ( этой же серии Snail Repair) днём, а ночью сыворотку соло. Сыворотка дала на моей коже хорошие результаты, имеющиеся прыщики начинали быстрее проходить, кожа стала более упругой, ровной. Следы от акне рассасывались быстрее, чем обычно (а обычно у меня это ооочень долго). Да и в целом состояние кожи значительно улучшилось. Про действие на морщины сказать не могу, т.к. не имею такой проблемы. Для меня также важно, что сыворотка не вызвала аллергию и раздражения. Планирую повторить эту сыворотку.
Упакована сыворотка в солидную стеклянную баночку. Достаётся средство с помощью пипетки, это очень удобно. Сыворотка прозрачная, аромата не имеет.






Страна: Южная Корея
Объём: 30 мл.
Цена: 1 295 руб.
Оценка: 5 +

Комментариев нет:

Отправить комментарий