четверг, 9 июня 2016 г.

Промокашки... Матирующие салфетки Blotting Papers от Divage

Доброе время суток!
С приходом тепла матирующие салфетки для меня становятся настоящим must have. Сегодня расскажу о салфеточках от марки Divage.




Информация от производителя:
Запасной блок из 50 матирующих салфеток в картонном холдере с нежным ароматом жасмина. Матирующие салфетки являются незаменимым средством для удаления жирного блеска с лица, а также корректировки макияжа в течение дня. Салфетки изготовлены из ультратонкой бумаги. Обладают абсорбирующим и антибактериальным эффектом благодаря пропитке из масла чайного дерева.

Моё мнение:
Не скажу, что я большой специалист по матирующим салфеткам, у меня было пару экземпляров (о которых я рассказывала в блоге). Салфеточки от Divage упакованы в малюсенькую картонную коробочку 8,5 х 5,3, с одной стороны хорошо, что размер компактный, т.к. поместится в любую косметичку и сумочку, или даже в карман, но с другой стороны это же размер и самих салфеток, т.е. они получаются прям малютки. Одной салфетки на лицо, конечно, не хватит, нужно 2 - 3, а если блеск на лице активный, то может понадобиться и больше. Салфетки изготовлены из самого простого материала (из которого сделаны многие аналоги), без пудрового покрытия. Кожный себум они удаляют, но никак не влияют на сохранение матового эффекта на коже. Производитель заявляет про масло чайного дерева в составе, но его антибактериального действия я особо не заметила.
Упаковка обычная картонная из которой не очень удобно доставать тоненькие салфетки, т.к. нет дозатора, но я к такой упаковке быстро привыкла и особого дискомфорта она мне не доставляла. Сами салфеточки белого цвета. Дизайн упаковки выполнен в бело - розовых тонах. У меня запасной блок, есть также пластиковый футляр с зеркальцем, но он также без дозатора, салфеточки в нём просто сложены стопочкой, это уже вариант для поклонников данного продукта. Запасной блог по цене экономичнее. Аромата салфетки не имеют, хотя заявлено, что они должны пахнуть жасмином.





Страна: Китай
Объём: 50 шт.
Цена: 100 руб.
Оценка: 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий