суббота, 18 июня 2016 г.

Мой сладенький... Сахарный скраб для тела антицеллюлитный от "Баньки Агафьи"

Доброе время суток!
Сегодня я снова с отзывом на косметику в "майонезных" упаковочках от "Баньки Агафьи", герой поста - сахарный скраб для тела.




Информация от производителя:
Сахарный скраб для тела эффективно борется с целлюлитом. Очищает, раскрывает поры и выводит токсины. Натуральный коспоненты смягчают и выравнивают кожу, возвращая ей упругость и эластичность.
Коричневый сахар и пчелиная трава эффективно очищают, отшелушивают и смягчают кожу. Органическое масло розмарина активно выводит токсины и предотвращает появление целлюлита. Золотой корень и сибирский женьшень интенсивно насыщают кожу витаминами и микроэлементами, обладают тонизирующим и омолаживающим действиями.

Моё мнение:
Я уже писала о результатах первого знакомства с супер бюджетной российской косметикой от "Баньки Агафьи", и это знакомство оказалось, в принципе, не таким плохим. Сахарный скраб для тела по текстуре представляет из себя жидкое желе с сахарными гранулами в составе. Скрабирующих частиц в текстуре мало, но они хорошо ощутимы на коже. Супер скрабирующий эффект этот пилинг вряд ли даст, а вот если нужно лёгкое отшелушивание, то тут продукт справится. Пользоваться вполне комфортно. Одной упаковки мне хватило раза на 4 или даже 5. После использование коже комфортно, нет ощущение дискомфорта и сухости (но моей коже тела это в принципе не свойственно). А вот особого антицеллюлитного эффекта от скраба не заметила, но его я и не ждала (хотя производитель обещал)) Пилинг имеет сладковатый аромат фруктово - ягодного компота, ненавязчивый и неагрессивный, на коже остаётся несколько часов легчайным шлейфом.
Упаковка оригинальная и очень удобная в плане экономии места в ванной комнате и экономии бюджета, т.к. стоит такая упаковочка менее 50 рублей. За такую смешную цену можно заполучить себе вполне неплохой пилинг. Дизайн симпатичный в узнаваемом стиле марки.



Страна: Россия
Объём: 100 мл.
Цена: 30 руб.
Оценка: 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий