понедельник, 11 апреля 2016 г.

Дышите! Кислородное базовое покрытие под лак Oxygen Base от BERENICE

Доброе время суток!
Люблю знакомиться с новыми марками, особенно меня радует, когда это знакомство остаётся приятным. Сегодня знакомимся с швейцарской ногтевой маркой Berenice, в частности, с их базой под лак.



Информация от производителя:
Новая инновационная база под лак – это здоровая альтернатива традиционным продуктам, блокирующим прохождение кислорода и влаги в ногтевую пластину. Новейшая формула базы позволяет создать на поверхности ногтя ровное и гладкое покрытие, которое прекрасно пропускает кислород, тем самым позволяя ногтям дышать. База способствует сохранению естественной красоты и здоровья ногтей. Предотвращает пожелтение ногтей при использовании ярких лаков. Обеспечивает стойкий маникюр. Быстро сохнет. Подходит для использования с любым лаком.
Система 5 free: в составе отсутствуют вредные компоненты такие как толуол, ДБП, формальдегидные смолы, фталаты и камфора.

Моё мнение:
Я, конечно, не лакоманьяк и не нейл-эксперт, но периодически ручки тянуться к чему-то новому и необычному. Например к марке Berenice. Это швейцарский бренд средств и лаков для ногтей, которые основаны на технологии, которая позволяет ногтям "дышать", т.е. пропускает через своё покрытие кислород. Вообще, до знакомства с этой маркой я даже не задумывалась, что ногтям, как коже, нужно "дышать". Но после того, как я познакомилась с новинкой, я поняла уникальность и логичность этой идеи. Использование обычных домашних лаков (я уже молчу про салонный гель-лак) негативно сказывается на здоровье ногтей. Я уже прикупила пару "дышащих" лаков, но о них позже, сначала хотелось бы всё же рассказать о базе, без которой невозможен качественный и стойкий маникюр. База по своей текстуре классическая прозрачная, достаточно жидкая, но не водичка. Наносится удобно за счёт большой плоской кисточки. Сохнет быстро. Хорошо выравнивает поверхность ногтя. Лак на базу ложится хорошо, я пробовала разные лаки, ни с одним конфликтов не было. Можно использовать и самостоятельно в качестве прозрачного лака. Предотвращает окрашивание ногтевой пластины после ярких оттенков. Продлевает стойкость маникюра (с некоторыми лаками стойкость вообще достигает 7-8 дней). Заметила, что с начала использования этой базы ногти перестали слоиться и ломаться (возможно совпадение)) Но данная база у меня теперь в любимицах.
Отдельные пару слов про оформление. Тут у меня прям любовь. Так мне нравится внешнее оформление продукта, и коробочка оригинальная, красивая, с вензелями. Внутри коробочки флакон располагается на специальной подставочке для надёжности. Сам флакон очень аккуратный с гравировкой в виде буквы В. 16 мл. вполне профессиональный объём. Обычно после "фотосессии" для отзывов коробочки я выбрасываю, но эта приносит мне эстетическое удовольствие, и рука пока не поднимается её выбросить.




Страна: Франция
Объём: 16 мл.
Цена: 530 руб.
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий