среда, 6 апреля 2016 г.

Лучший шампунь для волос... Henna Therapy Shampoo от Richenna

Доброе время суток!
Шампунь - это базовая ступень ухода за волосами, от которой в большой степени зависит красота волос. Сегодня рассказ о шампуне, который меня покорил.


Информация от производителя:
Сохраняет цвет окрашенных волос. Обогащённая самыми эффективными восстанавливающими ингредиентами формула нежно очищает волосы и кожу головы, увлажняя и питая структуру волос по длине. Рекомендуется использовать в первые 10 раз после процедуры окрашивания. Подходит для ежедневного применения.

Моё мнение:
В этот шампунь я влюбилась после пробника от консультанта в магазине. Я перепробовала много чего для волос, в основном люкс и проф, и думала, что уж шампунем меня вряд ли удивишь, но корейцам это удалось. До этого шампуня я уже была знакома с тоником против выпадения волос от этой марки (отзыв о нём тут), поэтому доверие к марке уже есть. Продукция Richenna имеет в своей основе экстракт хны (волосы не окрашивает) и кучу всяких восточных трав. Шампунь предназначен специально для окрашенных волос, т.е. для меня (но думаю, что и не окрашенным волосам он подойдёт) и всех типов кожи головы. Текстура у шампуня очень густая, концентрированная, поэтому для мытья необходимо совсем небольшое количество, которое в ладошке необходимо вспенить, и уже эту пенку нанести на волосы. Мыть обязательно 2 раза - первые с волос и кожи головы смываются загрязнения такие как пыль, стайлинг, при этом в первое мытьё пена на волосах образуется очень слабая (в составе нет агрессивных ПАВов). Второй раз пена уже хорошая, нежная для более глубокого очищение кожи головы. Промывает волосы просто отлично, без ощущения пересушивания и дискомфорта. Волосы становятся послушными, держат прикорневой объём. Можно использовать ежедневно, но я мою волосы через день. Самое главное, что этот шампунь даёт ощущение действительно промытой кожи и волос, это как с гелем для умывания, есть обычные, а есть те, что действительно очень хорошо удаляют загрязнения. По длине волосы не сушит, но я всё равно всегда использую бальзамы / маски. В общем, с этим шампунем у меня любовь - любовь.
У тубы очень красивое по-восточному изысканное оформление. Шампунь выпускается только в объёме 500 мл. с дозатором, пользуюсь уже месяца 3 регулярно и осталось больше половины. Дозатор работает исправно и даёт ровно столько средства, сколько необходимо. Цвет текстуры - жемчужный. Аромат - лёгкий цветочный, очень приятный и ненавязчивый.



Страна: Южная Корея
Объём: 500 мл.
Цена: 1 400 руб.
Оценка: 5+

Комментариев нет:

Отправить комментарий