вторник, 26 апреля 2016 г.

Таблетки красоты... Generous Day Cream Tabs от Ioma

Доброе время суток!
Те, кто много путешествует, давно оценили преимущество мини-продуктов средств по уходу за кожей. Они экономят место в чемодане и без проблем помещаются в ручную кладь. Я видела (и пробовала) миниатюры в разном исполнении, но как у марки Ioma вижу впервые. Что же скрывается в этих "таблеточках"красоты сейчас расскажу.




Информация от производителя:
Дневной антивозрастной крем мгновенно разглаживает морщины и поддерживает рельеф кожи. С каждым днём кожа становится более гладкой, упругой и светящейся.

Моё мнение:
Ioma - это французская марка, которая помимо стандартной линии косметических средств позволяет создать "свой идеальный крем" после диагностики на специальном аппарате. Но меня заинтересовал уже готовый продукт в интересном формате - "таблетки" красоты. По своей сути это даже не миниатюра, а пробники (потому что объём одной порции - таблетки всего 1 мл., в обычных пакетиках - пробниках в среднем такой же объём). По идее эти таблетки рассчитаны на недельный курс, после которого можно сделать выводы и при желании приобрести полноразмерный продукт. Лично я несколько раз сталкивалась с тем, что крем мне не подходил, а был куплен полноразмерный вариант, соответственно - деньги на ветер. Один пробник, который дают в магазине (если очень повезёт), тоже не даст полного представления о продукте, ведь хватает его на 1 - 2 раза. А миниатюры сейчас вообще на вес золота, за покупку их дают редко, но зато сейчас на прилавках появляется много трэвэл-наборов, который можно приобрести для знакомства. Но все эти долгие размышления были только про удачный формат продукта, теперь перехожу к делу и рассказываю о самом креме. Первое, с чего хочу начать - крем мне не подошёл. Он не плохой, просто совершенно не для моей кожи. Могу отметить текстуру крема, она очень жирная, прям вазилинистая. Впитывается очень долго, минут 20-25 и даже после этого времени чувствуется на коже. Возможно, сухая или очень обезвоженная кожа будут "съедать" этот крем быстрее (у меня кожа комбинированная, склонная к жирности). Сразу после нанесения крема на коже образуется "парниковый эффект", честно говоря, я с таким сталкиваюсь впервые. В течение дня лицо начинает быстро блестеть, приходится регулярно пользоваться матирующими салфетками (хотя обычно я пользуюсь ими один, максимум два раза в день). Как ведёт себя крем с тональным средством сказать не могу, т.к. по стечению обстоятельств всё это время не пользовалась косметикой. Но! В этом креме я нашла небольшой плюс для себя - крем избавил кожу от обезвоженности. Про антивозрасной и подтягивающий эффект сказать не могу, так как с этим у меня пока и так всё в порядке. Мне одной порции хватало на 2 раза, так что я пользовалась этим дольше предполагаемой недели.





Страна: Франция
Объём: 7 мл.
Цена: 640 руб.
Оценка: 2

1 комментарий:

  1. А я вот свою порцию таблеточек отдала маме, надо бы поинтересоваться - подошло ли ей.

    НОВЫЙ ПРОЕКТ от ИЛЬ ДЕ БОТЭ "Возьми косметику с собой!" ->http://www.whatpollylikes.ru/2016/04/beauty-to-go.html

    ОтветитьУдалить