понедельник, 14 марта 2016 г.

С глаз долой... Средство для снятия водостойкого макияжа Cotton Double-Phase Eye Make-Up Remover от Bielenda

Доброе время суток!
Моё знакомство с двухфазными средствами для снятия макияжа закончились буквально сразу же, как началось. Для меня было совершенно недопустимым чувство жирности и дискомфорта кожи вокруг глаз. Но это было много лет назад, а ведь индустрия красоты не стоит на месте, формулы средств совершенствуются. Сегодня расскажу вам про мою попытку №2 - средство от Bielenda.



Информация от производителя:
Средство для удаления макияжа с хлопком подходит для чувствительных глаз и тех, кто носит контактные линзы. Специальная двухфазная формула эффективно удаляет любой вид макияжа, в том числе и водостойкую тушь, при этом увлажняя и смягчая ресницы.

Моё мнение:
Я не пользуюсь водостойкой косметикой. Ничего не имею против, просто стойкость обычной меня вполне устраивает. Но даже среди обычной, не водостойкой, косметики встречаются экземпляры, которые не так-то хорошо снимаются обычными лосьонами или мицеллярной водой. В том числе и для такой косметики мне нравится использовать двухфазные средства. Средство от Bielenda мне понравилось. Оно неплохо удаляет макияж, правда с тушью немного нужно повозиться, а вот тени, подводку, тушь для бровей, помады, блески удаляются без особых проблем. Ничего не нужно тереть, тратить время и силы. Плёнки и ощущения жирности после себя это средство не оставляет. Я после снятия макияжа всегда умываюсь. Никаких раздражений или аллергии это средство у меня не вызвало, хотя я ношу линзы и у меня достаточно чувствительные глаза.
Со временем использования заметила, что прозрачная водная фаза расходуется в 2 раза быстрее, чем розовая масляная, хотя изначально их было 50/50.
Внешний вид средства очень девчачий, оформление в розовых тонах. Дизайн лаконичный. Единственный минус - я бы не стала брать такую баночку в поездки, высока вероятность протечки из-за слабой крышечки. Ярко выраженного аромата не имеет, но я чувствую запах гуаши)


Страна: Польша
Объём: 140 мл.
Цена: 260 руб.
Оценка: 5-

1 комментарий:

  1. Люблю двухфазки, хотя сейчас вае больше внимания уделяю гидрофильным маслам

    www.whatpollylikes.ru

    ОтветитьУдалить