понедельник, 18 января 2016 г.

Ручные улитки...Snail Repair Hand Cream от Limoni

Доброе время суток!
О кремах для рук я пишу достаточно часто, т.к. вещь необходимая, сегодня на повестке дня рассказ о креме для рук Limoni.





Информация от производителя:
В состав крема входит фильтрат улиточной слизи, действие которой направлено на смягчение, увлажнение и восстановление кожи рук. Данный крем является прекрасным средством для разглаживания кожи и улучшения ее внешнего вида. С его помощью даже самые сухие руки станут мягкими и упругими. Отдельные компоненты, входящие в состав крема, способны ускорить процессы заживления ран, а также повысить защиту кожи от внешних негативных факторов. Регулярное использование крема оказывает омолаживающее воздействие на кожу рук, сокращая число морщин и удаляя омертвевшие клетки. Возможно применение средства для смягчения огрубевшей кожи ног и восстановления потрескавшихся участков.

Моё мнение:
Наши руки ежедневно, я бы даже сказала ежечасно или даже ежеминутно, подвергаются агрессивным факторам окружающей среды. Не буду жаловаться на состояние кожи моих рук, кожа нежная, не сильно сохнет, но это не значит, что за ней не нужно ухаживать. Крем для рук Limoni я полюбила с первого же применения. Крем имеет приятную текстуре средней плотности, очень комфортно и экономично распределяется по рукам. Выдавливается крем из тубы без проблем. Впитывается быстро, но если нанести много, то может впитываться пару минут. А много и не надо, потому что даже небольшое количество даёт хороший результат. Сразу же смягчает кожу рук и дарит чувство комфорта, причём эти ощущения сохраняются надолго. Даже после мытья рук коже комфортно, хотя чувствуется, как часть защитного крема смывается. У меня этот крем стоит на прикроватной тумбочке, и я пользуюсь им на ночь или перед выходом из дома, т.к. объём 100 мл, то не ношу его в сумочке (там и так всякого барахла предостаточно). При нанесении на ночь проснувшись утром, я чувствую, что кожа рук прекрасно увлажнена.
Оформлена туба в стиле всей «улиточной» серии Limoni, скромно, но симпатично. Туба нежного зелёного цвета с коричневой откручивающейся крышечкой. Хорошо стоит на крышке, это удобно. Изначально туба упакована в сияющую картонную коробочку, которая защищена от вскрытия специальной наклейкой (это, казалось бы, мелочь, но мне такие мелочи нравятся и повышают доверие к марке). Текстура белого цвета. Аромат — сладковато-цветочный, приятный, на руках держится несколько минут после нанесения.





Страна: Южная Корея
Объём: 100 мл.
Цена: 790 руб.
Оценка: 5+

1 комментарий:

  1. Обожаю лимони! Как декоративную косметику, так и уход!

    ОтветитьУдалить