понедельник, 11 января 2016 г.

Волосы - шёлк... Концентрированная аромамаска для непослушных волос IAU deep mask от Lebel

Доброе время суток!
За волосами я ухаживать люблю и доверяю в основном проверенным профессиональным маркам. Сегодня поделюсь своим мнением о маске для волос от японского бренда Lebel.


Информация от производителя:
Обеспечивает полноценный уход и восстановление непослушных, вьющихся, мятежных, пористых волос. Нейтрализует остатки производных химического воздействия, сохраняя молодость волос. Способствует сохранению эффекта салонного выпрямления волос. Придаёт волосам сияющий блеск, гибкость, податливость укладке, выпрямлению. Защищает от УФ-лучей, термовоздействия.
Содержит: СМС-комплекс, глицерин, аганин, масло жожоба, ланолиновую кислоту, экстракт семян подсолнечника, молочную кислоту.

Моё мнение:
Я мою волосы утром перед работой, поэтому времени, как вы понимаете, впритык. И вот тут мне на помощь приходят средства профессиональных марок, которые дают быстрый и хороший эффект. Маска от Lebel именно такая, удовлетворяет все мои требования. Маска буквально оживляет мои волосы, делает их максимально плотными (от природы мои волосы тонкие). Хорошо увлажняет структуру и придаёт дополнительный блеск. Выдерживаю максимум 5 минут и получаю великолепный результат. Расчёсываются волосы после неё очень хорошо. Очень люблю использовать эту маску под фен, особенно когда вытягиваю волосы, тогда они реально выглядят красиво. Сушка естественным путём с этой маской мне не очень нравится, так как она всё же убирает объём, и волосы приобретают непонятную форму, но под хвост нормально. За счёт уплотнение волоса маска убирает объём по длине. Текстура очень приятная, прекрасно распределяется по волосам. Расход экономичный, но зависит от длины и густоты волос. Эта маска занимает почётное место в TOP 5 моих любимых средств для волос.
Маска помещена в банку, это единственный выпускаемый формат. Т.е. никаких литрушек с дозатором этой маски вы не найдёте. Я такие форматы не очень люблю, т.к. был у меня как-то неудачный опыт, когда такая же баночка спросонья выскользнула из рук, и всё дорогостоящее содержимое аккуратно распределилось по поверхности ванной. С маской IAU я была уже аккуратнее. Сама баночка моего любимого насыщенного фиолетового цвета. Текстура маски имеет цвет топлёного молоко. А аромат! Какой маска имеет аромат! Это редкий продукт, который я могу просто открыть, чтобы вдохнуть этот прекрасный запах. Аромат сложный, немного сладковатый, но с интересной кислинкой.




Страна: Япония
Объём: 170 мл.
Цена: 2 882 руб.
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий