вторник, 22 декабря 2015 г.

Победитель определён №4

Доброе время суток!
Вот и завершился предновогодний четвёртый по счёту Giveaway в моём блоге. И вот сегодня я готова объявить имя победительницы...




Счастливый номерок получила Светлана Воробьёва (из Симферополя). Поздравляю!
И немного о подарках. В этот раз я решила внести в розыгрыш немного интриги и о подарках не говорила. Но теперь уже можно рассказать (и показать), что же получит победительница. Это будет набор профессиональной испанской косметики AINHOA, в него входят:
- Body Peeling на основе экстракта чёрной икры, бриллиантовой и янтарной пудры. У меня есть такой, обзор пока не делала, но штука отличная. Цена - 1 690 руб. (в России в продаже нет)
- Body Cream также с экстрактом чёрной икры. Прекрасно увлажняет кожу. Цена - 700 руб. (в России в продаже нет)
- Specific Vitamin C Cream крем для лица с витамином С. Придаёт коже естественное сияние и хорошо увлажняет кожу. Цена - 3 000 руб.



Мне кажется, что мне удалось собрать неплохой подарок, и все средства принесут победительнице удовольствие. Для тех, что не выиграл, в ближайшее время проведу ещё один розыгрыш, так что следите за обновлениями.
А Светлану прошу написать мне на почту tataaboutbeauty@gmail.com

7 комментариев:

  1. Отличный подарок! Поздравляю Светлану!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно! Спасибо большое!!! У меня нет слов! Подарок просто шикарен!!!! Всех поздравляю с наступающим Новым Годом! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, поздравляю)
    Наташа, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Свету :) Прекрасный подарок)

    ОтветитьУдалить
  5. Получила свой невероятный подарок - большое спасибо за прекрасную возможность стать обладателем новой для меня косметической линии! Прочитав отзывы на просторах интернета, уверена, что моя кожа будет в восторге! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить