вторник, 27 октября 2015 г.

Про резинки для волос… Invisibobble в оттенке Brown

Доброе время суток!
Пожалуй, ни одни резинки для волос не удостаивались такого внимания, как Invisibobble. Сегодня я поделюсь с вами своим мнением о них.




Информация от производителя:
Самая заботливая резинка для волос в форме телефонного шнура, покорившая весь мир. Эта резинка устроена так, что не повреждает волосы. Не оставляет следов на волосах после применения. Концы резинки для волос спрятаны так гладко, что вы не найдёте место их соединения. Она водоотталкивающая, с ней можно ходит в бассейн, заниматься спортом, её можно применять, как стильный браслет.

Моё мнение:
Резинка для волос – приспособление достаточно простоя, но Invisibobble обещает нечто принципиально новое. Эти резинки, конечно, выглядят оригинально – как телефонный провод. Сейчас таких резинок полно повсюду и за достаточно небольшую цену, но Invisibobble, как я поняла, были первыми, кто произвёл резинки – пружинки. Суть в том, что резинка не оставляет заломов, соответственно не травмирует волосы и не портит форму причёски. На моих волосах после хвоста всё же остаются небольшие залома, но их, конечно, не сравнить с заломами от классической резинки. Также этой резинкой удобно собирать пучок. Резинка теряет форму уже после первого применения и со временем растягивается, но немного восстанавливает форму, если оставить её на ночь, например. Я складываю резиночки обратно в их родную коробочку. Форму растянувшейся резинке можно также вернуть с помощью кипятка, так резинки получаются достаточно долговечными. На хвост мне необходимо 3 оборота (волосы далеко не густые). Держит хвост и печок действительно хорошо. Иногда, правда, резинка запутывается в волосах, и не очень комфортно её снимать.
Резинки сделаны из гладкого силикона. У меня коричневого цвета под цвет волос, но есть ещё и разноцветные и даже прозрачные варианты. Есть также лимитированные сезонные расцветки, но это уже совсем для фанатов. Invisibobble можно использовать ещё в качестве браслета, но это что-то совсем не мой вариант.
Не скажу, что эти резинки перевернули мой мир с ног на голову, и что жить без них не могу. Скорее, попробовала ради интереса, но особого восторга не испытала.






Страна: Китай
Количество: 3 шт.
Цена: 260 руб.
Оценка: 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий