понедельник, 13 июля 2015 г.

Про яркий лак… Bow Nail Polish в оттенке «Doll Everyone»

Доброе время суток!
Я не лакоманьяк, но этот малыш мне понравился сразу.


Информация от производителя:
Холодный розовый неон с розово-золотым шиммером, поблёскивающим между голографическими частицами. Благодаря шиммеру оттенок покрытия под определённым углом становится чуть теплее.

Моё мнение:
Я думала, что меня уже мало чем можно зацепить в лаках для ногтей, но лаку Bow это удалось. Оттенок Doll Everyone – это интересный неоново-розовый лак с блёстками в текстуре. Очень девчачий, но при этом не детский цвет. Идеальный вариант для лета, ведь на солнце лак начинает играть. Кисть классическая, небольшая, для моих маленьких ногтей в самый раз. Крышка большая и непривычной квадратной формы, но её вполне удобно держать в руках. Наносится лак хорошо. Идеально получается в 3 слоя. Сохнет быстро. Финиш глянцевый. Держится покрытие 3-4 дня, потом появляются небольшие сколы. Несмотря на блёстки в составе снимается лак комфортно.
Само оформление лаков Bow необычное и очень приятное. Флакон прямоугольной формы смотрится современно и стильно. А как необычно на крышке обыгран штрих-код в виде бантика, я раньше такого не видела. Флакон лака помещён в картонную коробочку, которая украшена бантиков мятного цвета. Ми-ми-ми)
В общем, меньше слов – больше фото!











Страна: Россия
Объём: 11 мл.
Цена: 350 руб.
Оценка: 5

6 комментариев:

  1. Такой яркий клевый цвет!))
    У вас такая же форма ногтей как у меня :D мы не родственники случаем?)))))

    ОтветитьУдалить
  2. какой сочный розовый) на солнышке блёстки должны красиво играть))

    ОтветитьУдалить
  3. интересная текстура и цвет! понравился дизайн бутылочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто не лак а мечта какая-то!) Как же мне не хватает в коллекции таких насыщенных розовых)) Очень круто))

    Наталья, нашла вас группе в контакте)) Очень понравился Ваш блог, осталась в ПЧ) Заходите в гости..)
    http://lermantova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда рада новым друзьям ) Подписалась взаимно)

      Удалить