понедельник, 29 июня 2015 г.

Детский сад… Охлаждающий гель после загара для детей Cooling After Sun Gellie For Kids от Avon

Доброе время суток!
Откровенно говоря, я не помню, как у меня появился этот гель после загара (детский, кстати говоря, хотя детей у меня нет…). Но, тем не менее, я о нём с радостью расскажу. Итак, встречаем – гель после загара от Avon.



Информация от производителя:
Увлажняет и успокаивает кожу.

Моё мнение:
По идее, всё, что носит название «детская косметика» должно быть более мягким. Лично мне так кажется. И если перед тем, как использовать «взрослую» косметику для ребёнка нужно сто раз подумать, то «детская» косметика взрослым вполне подходит. Гель после загара от Avon имеет как ни странно гелевую текстуру. Гель яркого оранжевого цвета, даже немного неонового. В текстуре есть достаточно большие блёстки, но их не очень много. Наносится на кожу данное средство хорошо, расходуется достаточно экономично. Увлажнение неплохое (для моей нормальной кожи хватает). Чувства холодка, которое обещано, не оставляет. Зато оставляет на коже блёстки, это выглядит немного странно, но на отдыхе можно позволить себе небольшое сумасшествие. Я сначала побаивалась, что такой яркий оттенок средства будет окрашивать одежду или постельное бельё, но нет, всё нормально. Про помощь при обгорании сказать не могу, так как не обгораю (нахожусь на солнце умеренно и обязательно с защитой), но лёгкие покраснения с этим гелем к утру проходят.
Выглядит гель очень ярко. Туба удобная и качественная. Удобно также, что туба прозрачная и можно контролировать остаток средства. Аромат имеет ненавязчивый, но под ним я замечаю запах спирта.





Объём: 150 мл.
Цена: 240 руб.
Страна: Польша
Оценка: 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий