понедельник, 8 июня 2015 г.

Друзья на лето… Матирующие салфетки Blotting Papers от Kiko

Доброе время суток!
Матирующие салфетки – летом вещь особенно актуальная. У меня их несколько видов, сегодня расскажу вам о салфетках от Kiko.




Информация от производителя:
Матирующие салфетки идеальны для Т-зоны.

Моё мнение:
Как обладательница комбинированной, склонной к жирности кожи, в летний период для меня особенно актуальны матирующие салфетки. Салфетки от Kiko размером 10x7 см, что мне вполне достаточно для использования на всё лицо. В редких случаях мне необходимо две салфетки.
Салфетки просто превосходно матируют кожу, не просто убирают жирный блеск, но и придают матовый эффект. Время матирования зависит от многих факторов, но обычно я использую салфетки 1 раз в день где-то после обеда. Макияж не смазывают. Налёта на коже не оставляют. Кожа становится более матовой и аккуратной.
Салфеточки белого цвета помещены в белый резиновый чехольчик, очень маркий (не знаю, каким чудом, но он пока у меня выглядит очень прилично). Внутри чехольчика коробочка с салфетками, подразумевается, что можно покупать сменные блоки, которые обычно продаются по более низкой цене (но я сменных блоков в Kiko не видела). Доставать салфетки удобно, извлекаются они строго по одной. Но вот закончиться они могут внезапно, так как не видно, сколько салфеточек осталось. Аромата не имеют.
Я эти салфеточки очень люблю) но у меня в бьюти-арсенале есть и другие, о них планирую рассказать в ближайшее время.




Страна: Япония
Объём: 100 штук.
Цена: 460 руб.
Оценка: 5

1 комментарий:

  1. никогда не пользовалась матирующими салфетками, было интересно почитать)

    ОтветитьУдалить