пятница, 20 марта 2015 г.

Мандариновый коктейль… Крем для душа Dusche&Crème Mandarine от Balea

Доброе время суток!
Сегодня хотела бы рассказать вам о сочном и нежном креме для душа от Balea с ароматом мандарина.



Информация от производителя:
Побалуйте себя в своём ежедневном ритуале очищения. Крем для душа с ценными экстрактами делает кожу бархатистой и мягкой.
Моё мнение:
Любите ли вы гели для душа так, как люблю их я? А любите ли вы цитрусовый аромат в косметических средствах? Я – да. В креме для душа Balea основой аромата является мандарин (также его экстракт содержится в составе). А мандарин – это мой любимый цитрус. Запах это первое, за что я полюбила это средство – он не кричащий цитрусовый, а нежный, ласкающий. На коже аромат не остаётся (а жаль). Текстура кремовая с оранжевым оттенком. Пенится хорошо и в использовании продукт очень экономичен. Очищает кожу очень нежно, кожу не сушит.
Упаковка у средства непрозрачная (т.е. нельзя следить за расходом средства). Оформление приятное, «свежее».
За достаточно недорогую цену это оказался очень хороший крем для душа.



Страна: Германия
Объём: 300 мл.
Цена: 84 руб.
Оценка: 5

1 комментарий: