пятница, 27 марта 2015 г.

All we need is LOVE… Смягчающий бальзам для губ Love Lips в оттенке 06 Laska от Dermacol

Доброе время суток!
Сегодня хочу рассказать об очень интересном и симпатичном бальзаме для губ от Dermacol.


Информация от производителя:
Эти смягчающие бальзамы с необыкновенными ароматами обеспечивают защиту для губ, делая кожу губ гладкой и бархатистой. Они придают губам нежный цвет. Питательная текстура с натуральными маслами, пчелиным воском и витамином Е восстанавливает кожу и предотвращает губы от пересыхания. SPF15 защищает губы от солнца.

Моё мнение:
Laska – это «любовь» по-чешски. Каждый бальзам из серии называется «любовь» только на разных языках. Об одном бальзамчике из этой серии я уже рассказывала ранее (можно посмотреть тут), он мне очень понравился. Герой сегодняшнего отзыва был также приобретён в Чехии, руки сами потянулись к этому очаровательному бальзаму. И вот теперь я ему не нарадуюсь. Как я понимаю, серия этих бальзамов была лимитированной для чешского рынка.
Бальзам имеет приятную кремовую «тающую» текстуру. На губы наносится хорошо. Даёт одновременно цвет и ощущение комфорта. Стик в форме сердечка смотрится очень мило, но при этом им действительно удобно пользоваться. Даже на ходу.
Бальзам даёт губам тёплый терракотовый оттенок. В стике смотрится достаточно насыщенно. На губах смотрится более нейтрально, но всё равно пигмент заметен. Цвет красивый и достаточно нейтральный, всё же это бальзам, а не помада. Цвет получается естественным матовым (без блёсток и шиммера). Для меня это хороший ежедневный вариант.
На губах этот бальзам ведёт себя хорошо. Он увлажняет губы (часа на 3 точно). Цвет не растекается, в складочки не забивается и шелушения не подчёркивает.
Дополнительным бонусом для лета является фактор  SPF15.
У бальзама весёлый и радующий глаз дизайн. Каждый оттенок из серии имеет своё цветовое оформление упаковки, в данном случае это мятный и розовый.
Бальзам имеет шоколадный аромат, хотя я люблю в средствах для губ более свежие ароматы, но и этот меня не напрягает.







Срок использования: 3 месяца
Цена: 130 руб.
Страна: Чехия
Оценка: 5+

2 комментария:

  1. Какой милый стик))) Но, правда, чуть-чуть бейби липс напоминает) Но если у бальзама хорошие свойства, то простительно! С удачной покупкой)

    ОтветитьУдалить