понедельник, 8 декабря 2014 г.

Ногти маслом не испортишь… Моментальная сушка-масло Quick Dry от Ninelle

Доброе время суток!
Что-то я ещё ни разу в своём блоге не затрагивала тему маникюра и средств для его создания. Сегодня исправляюсь и рассказываю о масле – сушке от Ninelle.



Информация от производителя:
Жидкое масло с эффектом быстрой сушки моментально сушит свежий маникюр, предотвращает потрескивание и смазывание лака. Антиоксиданты, богатые маслами и антиоксидантами, обеспечивают дополнительную защиту и уход, масло жожоба обеспечивает глубокое увлажнение и питание кутикулы.

Моё мнение:
К сожалению, у меня не так много времени, чтобы ждать, когда высохнет слой лака. А потом ещё один слой. А потом одно неловкое движение руки – и все старания насмарку. Поэтому бытросохнущее верхнее покрытие очень выручает. Недавно я попробовала сушку – масло Ninelle – и этот продукт стал для меня открытием. У меня очень сухая и проблемная кутикула, а масло – сушку можно наносить и на кутикулу, конечно, полноценного увлажнения ждать не нужно, но ощущения вполне неплохие. Кисть прилагается жёсткая, но лак не царапает, в использовании удобная, масло набирает и отдаёт без проблем. Средство сушит лак действительно быстро и качественно. Я использовала эту сушку на лаки разных производителей и со всеми он «подружился».
Упаковка у масла – сушки немного «медицинская», но приятная. Большой объём, с моими редкими домашними маникюрами хватит на очень долго. Само масло желтоватого цвета жидкое по текстуре, но комфортное в использовании. Аромата практически не имеет.
Это моё первое масло – сушка для лака, и я ей более чем довольна.

Объём: 11 мл.
Цена: 165 руб.
Страна: Россия
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий