пятница, 19 декабря 2014 г.

Всё в одном… Мицеллярная вода Detox & Defence Micellar Lotion от Dermacol

Доброе время суток!
Несмотря на обилие баночек и скляночек с косметическими продуктами у меня дома, в глубине души я та ещё лентяйка. Поэтому в мой ежедневный ритуал ухода за кожей идеально вписалась мицеллярная вода. Сегодня рассказ о мицеллярной водичке от марки Dermacol, которая обладает также свойствами детокса.



Информация от производителя:
Мицеллярная вода нежно очищает кожу и устраняет макияж с лица и глаз (в том числе и стойкий). Благодаря природным антиоксидантам в составе мицеллярная вода прекрасно защищает кожу от свободных радикалов.  Нейтрализует действие на кожу негативных факторов окружающей среды, оказывает детоксикационное действие. Помогает коже дышать и защищает её от негативных факторов окружающей среды. Идеально подходит для ежедневного очищения любых типов кожи (в том числе и самой чувствительной).
Моё мнение:
Странно, но будучи человеком увлечённым косметикой, я только сейчас познакомилась с мицеллярной водой. Тониками и лосьонами пользуюсь всю свою сознательную жизнь, а вот мицелляркой – впервые. А средство по сути интересное и универсальное, которое подходит для очищения даже очень чувствительной кожи. Я использую мицеллярную воду Dermacol после умывания для завершения процедуры очищения. Всё же без умывания не могу представить свою жизнь. И могу сказать, что кожу данное средство очищает просто прекрасно. Хорошо удаляет остатки косметики. Мицеллярной водой я также протираю глаза, тушь снимает хорошо, водостойкой я не пользуюсь, но с обычной проблем не было. Средство создаёт на коже приятный бархатистый матовый эффект. Не сушит, а напротив, мне кажется, что даже увлажняет. Моей довольно специфической и проблемной коже эта водичка подошла идеально. Про эффект детоксикации (выведения токсинов из кожи), мне судить сложно, так как токсины всё же не видны не вооружённым взглядом, но, в общем и целом, состояние кожи, во время использования данной мицеллярной воды, меня радует.
Мицеллярная вода Detox&Defence помещена во флакон из прозрачного пластика с открывающейся крышкой. Классический формат. Оформление яркое и приятное. Средство прозрачное и имеет приятный ненавязчивый аромат.



Цена: 309 мл.
Объём: 200 мл.
Страна: Чехия
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий