вторник, 11 ноября 2014 г.

Рассыпушка… Рассыпчатая пудра Loose Powder в оттенке 02 Rosy от Bourjois

Доброе время суток!
Я никогда не пользовалась рассыпчатыми пудрами. Как-то так сложилось, что я перепробовала много компактных пудр, а вот рассыпчатую – ни разу. Сегодня расскажу о своём первом знакомстве с рассыпчатой пудрой от Bourjois.



Информация от производителя:
Рассыпчатая пудра для лица Bourjois обладает ультралегкой текстурой, которая позволяет нанести оптимальное количество средства без эффекта маски. Оптические микрогранулы идеально подстраиваются под собственный оттенок кожи. Пудра не вызывает ощущения сухости, раздражения, не оставляет жирного блеска на коже. Некомедогенна.

Моё мнение:
Это была спонтанная покупка, поэтому, что ждать от этого продукта, я не знала. Да и сравнить этот продукт могу только с используемыми ранее компактными пудрами.
У меня пудра в оттенке 02 Rosy, который имеет розовый подтон. Оттенок сложный.
Пудра обладает достаточно плотной текстурой. Самостоятельно недостатки кожи не скроет, но придаст коже более ровный оттенок. Используя на тональный крем важно не переборщить, чтобы не был ярко выражен розовый оттенок пудры. Пудра хорошо ложится именно на чистую кожу или на только нанесённый тональный крем, в течение дня поправлять макияж этой пудрой мне не нравится, так как она начинает размазываться по коже и становится заметной. Да и розоватый оттенок становится более заметным.
Финиш получается матовый, но при этом лицо не выглядит плоским. Эффект матирования длится в среднем часа 4. В жару, конечно, кожа начинает блестеть быстрее. В целом макияж с этой пудрой долго выглядит свежим и аккуратным. В поры не забивается и недостатки не подчёркивает. Сначала я думала, что пудра полностью матовая, но как-то на ярком солнце увидела, что, оказывается, в текстуре есть множество светоотражающих частичек (это же можно увидеть на фото ниже). Эти частички на коже в обычной жизни не заметны.
Пудра экономична в использовании, а учитывая, что масса пудры 32 грамма, хватит её надолго.
Пуда помещена в достаточно крупную баночку из полупрозрачного пластика с одевающейся крышкой. Дизайн в ретро-стиле, скромный, но мне нравится. Внутри классическая пуховка-спонж. Носить с собой эту пудру очень неудобно, так как пудра внутри рассыпается. Да и большой размер пудреницы занимает слишком много места. И то, что при открытии крышки пудра может осыпаться и пылить тоже не очень удобно.
Аромат у пудры классический пудровый с ретро – нотками.





Страна: Франция
Объём: 32 гр.
Цена: 465 руб.
Оценка: 4-

Комментариев нет:

Отправить комментарий