вторник, 2 сентября 2014 г.

Ягодка моя… Гель-гоммаж для душа Exfoliating Shower Gel Organic Raspberry от Yves Rocher

Доброе время суток!
Я люблю банную серию Ив Роше, поэтому не могла пройти мимо новой линейки гелей-эксфолиантов для душа. Сегодня рассказ о малиновой новинке.


Информация от производителя:
Удовольствие от кисло-сладкого аромата сочной Малины!
Насладитесь нежным кисло-сладким ароматом сочной Малины благодаря новому Гелю-Гоммажу для Душа со 100% натуральными частичками фруктов! Исследователи Растительной Косметики Ив Роше объединили нежную Малину. семена Киви и пудру Абрикосовых косточек, обладающие отшелушивающими свойствами. Его восхитительная текстура из 100% натуральных частичек фруктов нежно очищает кожу и смягчает её. Неповторимый аромат Малины словно окутывает Вас невидимой вуалью и дарит Вам заряд оптимизма и энергии на весь день. Более 92% компонентов натурального происхождения: экстракт Малины БИО, семена Киви, пудра Абрикосовых косточек, моющая основа растительного происхождения. Без парабенов. Биоразлагаемая формула. Идеально подходит для ежедневного использования.

Моё мнение:
Мне бы, конечно, хотелось увидеть какой-то совершенно новый продукт, но малиновый гель-гоммаж – это ни что иное, как гель для душа Ив Роше «Малина Био» только с отшелушивающими частичками в текстуре. Гоммаж смело можно использовать ежедневно, т.к. гранул в составе очень мало. Если наносить гель с помощью губки, то эти гранулы и вовсе не чувствуются, хотя, в общем-то, и при нанесении руками такие же ощущения. Гранулы достаточно мягкие. Мне вообще кажется, что они в текстуре больше для красоты, потому что если коже нужно действительно хорошее отшелушивание и полировка, то это средство будет слишком лёгким (лично для меня, конечно же). Но гоммаж – это изначально средство для нежного очищения и отшелушивания, в отличие от пилингов и скрабов, которые работают «сильнее». У меня есть гоммаж для лица (марки Dermacol, но о нём я пока не успела написать, так что отзыв впереди), так вот он работает по аналогичной схеме – т.е. нежное, но качественное очищение. Гель Yves Rocher даёт очень приятную и обильную пену (как и все гели марки), поэтому расход достаточно экономичный. Кожу не сушит.
Аромат очень приятный, летний, сочный. Аромат распространяется по ванной комнате во время душа, но на коже не остаётся.
Упакован гоммаж в классическую тубу. Прозрачная упаковка позволяет следить за остатком средства. Да и в целом гоммаж выглядит очень симпатично.


Срок использования: 2 недели
Цена: 229 руб.
Объём: 200 мл.
Страна: Франция
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий