среда, 13 августа 2014 г.

На волоске… Шампунь Careism Shampoo от Cutrin

Доброе время суток!

Я уже писала о кондиционере для волос из серии ColoRism марки Cutrin, сегодня буду делиться впечатлениями о его паре – шампуне.



Информация от производителя:
Сохраняет насыщенность и яркость цвета окрашенных волос благодаря системе тройной защиты, состоящей из антиоксидантов, катионных агентов и УФ-фильтров. Воск северной малины обеспечивает стойкость оттенка и потрясающий блеск.
Пшеничный протеин и протеин шёлка оказывают ухаживающее действие, укрепляя и защищая волосы от негативных внешних факторов.

Моё мнение:
Волосы у меня тоненькие (так называемые «детские»), окрашенные в светлый цвет. Поэтому стараюсь максимально тщательно за ними ухаживать и доверяю в основном профессиональным маркам.
С маркой Cutrin только начинаю знакомиться. Шампунь из серии для окрашенных волос хорошо очищает волосы и кожу головы. Не пересушивает. Не провоцирует зуд и перхоть (тьфу-тьфу-тьфу, не моя проблема). Я всегда после шампуня (любого) наношу кондиционер / маску, т.к. уж слишком у меня тонкие волосы, которые и после маски-то требуют усилий (и нежности, конечно же), чтобы их расчесать. Так что использование этого шампуня самостоятельно – не мой вариант.
Пенится шампунь хорошо, имеет приятную непрозрачную текстуру жемчужного цвета. Экономичен. Волосы остаются чистыми 2 дня (для меня это стандартный срок). Дополнительной защиты цвета волос я не заметила. Прибавления объёма, увлажнение и защиту от сечения кончиков тоже (хотя производитель это и не обещает). Но, если говорить о шампуне в целом, то он вполне неплох, чудес с волосами не творит (косы до пояса пока нет), но со своей главной задачей – очищением – справляется.
Имеет ооочень приятный фруктово-цветочный аромат. Жаль, что он не остаётся на волосах.
Упаковка – классическая бутылка бордового цвета. Через крышку очень удобно дозировать средство.


Срок использования: 2 месяца
Цена: 300 руб.
Объём: 300 мл.
Страна: Финляндия
Оценка: 5-

Комментариев нет:

Отправить комментарий