четверг, 3 июля 2014 г.

Успокаивающий тоник для чувствительной кожи с азуленом Senskin Facial Tonic от AINHOA

Доброе время суток!
В выборе тоников я до последнего времени оставалась очень консервативна, выбирая что-то «по-жёстче», будучи уверенной, что моей склонной к жирности и воспалениям кожи именно это и нужно. Но по совету косметолога я немного изменила уход, разбавив его средствами для чувствительной кожи. Одна из порадовавших меня новинок — тоник для чувствительной кожи лица AINHOA.




Информация от производителя:
Тоник мягко завершает процедуру очищения кожи и прекрасно её тонизирует. В основе тоника - экстракт ромашки, который прекрасно успокаивает кожу, экстракт календулы, который усиливает регенерацию клеток и сужает поры, и экстракт мальвы, который увлажняет и предотвращает сухость кожи.

Моё мнение:
Тониками я пользуюсь регулярно, уже много лет обязательно использую их после каждого умывания, поэтому перепробовала много чего.
Тоник AINHOA содержит в своём составе множество растительных ингредиентов, которые направлены на успокоение чувствительной кожи. Наверное, живя в такой экологии и с таким ритмом жизни, как многие из нас, хочешь - не хочешь, а всё это сказывается на состоянии кожи, делая её чувствительной, поэтому этот тоник я бы рекомендовала всем.
Тоник действительно очень мягко действует на кожу. Оставляет на коже очень приятное ощущение, делает её поверхность бархатистой. Совершенно не сушит. Плёнку или липкость на коже не оставляет. на кожу после этого тоника очень удобно наносить крем. Тоник хорошо завершает процедуру очищения и доочищает то, что осталось после геля / молочка. И в целом коже с этим тоником комфортно.
Сам тоник приятного гоубоватого цвета. Текстура - водичка. Имеет аптечно-травянистый аромат.
Упаковка у тоника достаточно скромная - белая матовая бутылочка. Ненавязчивая и, как мне кажется, достаточно приятная. Есть дозатор, который надёжно фиксируется, и бутылку можно смело перевозить.
Обязательно куплю ещё.



Срок использования: 2 месяца
Цена: 1 100 руб.
Объём: 200 мл.
Страна: Испания
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий