вторник, 29 июля 2014 г.

Фисташковое настроение… Гель для душа Aroma Ritual Revitalizing Shower Gel Sicilian Pistachio от Dermacol

Доброе время суток!
Сегодня хочу пригласить вас в небольшое путешествие по Сицилии вместе с гелем для душа «Сицилийская фисташка» марки Dermacol.



Информация от производителя:
Гель для душа со сладким ароматом фисташки пробуждает чувства и дарит хорошее настроение на весь день или ночь. Масло сицилийской фисташки в составе геля интенсивно смягчает, увлажняет кожу и предотвращает ее высыхание. Глицерин смягчает кожу и дарит ей ощущение нежности.

Моё мнение:
С чешской маркой Dermacol я хорошо знакома и нежно её люблю, поэтому узнав, что у марки оказывается есть ещё и банная серия, решила попробовать и её.
Гель для душа – продукт не очень сложный, поэтому к нему я предъявляю не так много требований. Одно из них – аромат. Как понятно из названия, это средство пахнет фисташками. Признаюсь, перед тем, как попробовать этот гель, я не могла вспомнить, как же пахнут фисташки, хотя люблю эти орехи. Но открыв крышку и вдохнув аромат, я сразу его вспомнила. Это аромат фисташкового мороженого. Сладкий, но не приторный, очень приятный и необычный. Он наполняет ванну, но на коже не остаётся. За время использования аромат мне нисколько не надоел, а наоборот, каждый раз меня радует и поднимает настроение.
Текстура у средства классическая гелевая. Используется экономично. Создаёт приятную мягкую пену. Кожу не сушит.
Упаковка у геля – классическая туба, которая ставится на крышку, так что средство можно легко использовать до последней капли. Удобно, что упаковка достаточно большая – 250 мл.


Срок использования: 2 месяца
Цена: 230 руб.
Объём: 250 мл.
Страна: Чехия
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий