воскресенье, 8 июня 2014 г.

Итальянские каникулы… Туалетная вода Blu Mediterraneo Arancia Di Capri от Acqua Di Parma

Доброе время суток!
Я давно засматривалась на строгие флакончики Acqua Di Parma, но пробовала и покупала другие ароматы. И логичнее всего, что я познакомилась с творениями этого парфюмерного дома на его родине в Италии.



Информация от производителя (и о производителе):
История марки началась в 1916 году в небольшой лаборатории в городке Парма. Первые парфюмы стали открытием, так как были очень свежими и лёгкими по сравнению с популярными в то время насыщенными немецкими парфюмами. Это был первый настоящий итальянский парфюм, выражающий итальянскую чувственность. Чистота аромата получалась исключительно из натуральных ингредиентов. И сегодня натуральные ингредиенты остаются неизменными.
С годами популярность марки росла. Легендарный флакон Ар Деко был создан в 1930 году и стал символом целой эпохи. Мировую известность Acqua Di Parma получила в 1950-х годах благодаря голливудским звёздам, которые, путешествуя по Италии, обязательно приобретали аутентичный итальянский парфюм. В 1960 году Acqua Di Parma стала полноценным эксклюзивным парфюмерным домом.
Благодаря итальянским инвесторам в 1998 году был открыт первый фирменный магазин марки в Милане на Via Gesu, где расположены бутики самых известных марок.
Со временем были запущены новые парфюмы характеризующие Италию.
По сегодняшний день вся продукция марки производится в Италии и представляется в 36 странах мира.

Aqua Di Parma Blu Mediterreno Arancia Di Capri - парфюм, ставший воплощением мягкости, свежести и воздушности. Этот парфюм приносит свежесть и прохладу, которые так желанны в жаркую летнюю погоду.
Aqua Di Parma Blu Mediterreno Arancia Di Capri создан на основе лишь лучших, натуральных ингредиентов, не вызывающих раздражение даже самой чувствительной кожи. Почувствуйте всю свежесть и бодрящую энергетику этого волшебного аромата!

Год выпуска – 1999
Парфюмер: Бертран Дюшафор
Категория - цитрусовые
Верхние ноты: сицилийский мандарин, апельсин, бергамот, цитрусы
Ноты сердца: петиггрейн, пряный кардамон

Ноты шлейфа: сладкая карамель, мускус



Моё мнение:
Капри – это небольшой итальянский остров, символом которого является апельсин. Этому солнечному острову посвящён аромат Arancia Di Capri. Его первый выход состоялся в 1999 году. Но я познакомилась с ним только в этом году на родине парфюмерого дома Acqua Di Parma.
Я люблю свежие ароматы, и цитрусовые нотки в парфюмах мне очень нравятся, поэтому не было ничего удивительного в том, что мне понравился этот аромат. Он полностью соткан из цитрусовых нот. Парфюмерам удалось создать своего рода аромат – цитрусовый фрэш, заряд витаминов и позитивного настроения.
Аромат посвящён солнечному острову Капри, на котором много цитрусовых рощ. Аромат за считанные секунды переносит в небольшой прибрежный городок, расслабляет и настраивает на позитивный лад.
Это стопроцентно летний аромат. Он лёгкий и свежий. Хорошо подойдёт под лёгкое белое платье, соломенную шляпку и развивающиеся на ветру волосы. Аромат очень женственный и нежный. Он может понравиться юной девушке, которая только начинает знакомиться с парфюмерным миром, но и даме в возрасте, у которой в коллекции много красивых баночек с разными ароматами, в том числе и этим.
Цитрусовые ноты часто используются в недорогой парфюмерии, поэтому ароматы звучат слишком просто. Но в Acqua Di Parma слышится благородство. Он не играет с людьми в «угадай, из каких нот я состою», цитрусовые слышны сразу же, но при этом это звучание благородных объёмных фруктов. Разбавляют аромат карамель, её сладость играет на контрасте со свежестью цитрусовых, мускат, который я не очень люблю и рада, что в этом аромате я его не слышу. Кардамон придаёт еле уловимую перчинку. Также парфюмерную пирамиду дополняет петиггрейн, честно, я первый раз встречаю его в составе парфюмерной воды и даже не представляю, как он пахнет и что даёт именно в этом аромате.
На мне этот аромат растворяется через несколько минут после нанесения. Ведь правильно говорят, что если не слышишь аромат на себе, то он твой. Абсолютно также происходит у меня с этим ароматом. Но и сам по себе аромат не стойкий. Слышен часа 3-4, не более. Насколько я знаю, цитрусовые ароматы вообще не отличаются большой стойкостью.
Окружающие на аромат явно никак не реагируют, так как я в принципе использую его в умеренных количествах.
Мне нравится строгий и лаконичный дизайн флакона, если посмотреть через него на свет, то я отчётливо вижу море.
Я использую этот аромат уже около двух месяцев, отставив в сторонку другие флакончики. За всё это время аромат мне не надоел. Мне аромат очень нравится, и я точно знаю «с кем» я проведу это лето.



Срок использования: 2 месяца
Цена: 5 200 руб.
Объём: 75 мл.
Страна: Италия
Оценка: 5+

Комментариев нет:

Отправить комментарий