пятница, 4 апреля 2014 г.

Совсем ручной. Dermacol Whitening Hand Cream

Доброе время суток!
Говорят ведь, что руки первыми выдают наш возраст. С этим сложно поспорить. Да и повседневные дела на коже рук сказываются не лучшим образом. Поэтому кремы для рук я использую регулярно. Сегодня рассказ об одном экземпляре – отбеливающем креме для рук от Dermacol.



Информация от производителя:
Крем для рук с осветляющим эффектом
ПРЕИМУЩЕСТВА Высветляет пигментные пятна
Регенерирует кожу рук
Питает
ТИП КОЖИ Для всех типов кожи
Крем для рук с осветляющим эффектом помогает сократить существующие пигментные пятна,
регенерирует, питает и обеспечивает защиту уязвимой кожи рук от свободных радикалов в течение всего дня. Крем легко впитывается и не оставляет на коже ощущения жирности.
Дерматологически тестировано.

Моё мнение:
Кожа моих рук без особых проблем, но иногда она всё же сохнет, поэтому на вооружении всегда есть крем для рук. Я не люблю густые и жирные кремы для рук, даже зимой предпочитаю лёгкие текстуры.
Крем для рук Dermacol с отбеливающим эффектом – для меня вещь необычная. Я раньше не встречала продукты для рук с подобным действием. Тем интереснее стало попробовать данный продукт, тем более, о продукции Dermacol у меня очень хорошее мнение.
Крем имеет достаточно плотную текстуру белого цвета. Но проблем с распределением по коже нет. Крем не жирный. Впитывается быстро, для меня это важно, так как обычно нет времени, чтобы ждать, когда крем впитается. Оставляет ощущение увлажнённости и бархатистый эффект.
Неплохо увлажняет кожу, придаёт ей ощущение комфорта.
Про отбеливающий эффект мне судить сложно, так как у меня на руках нет пигментации, и даже после долгой зимы нет и намёка на загар. Но если сейчас, после двух месяцев использования этого крема, посмотреть на кожу рук, то она полностью однородного тона. Возможно, это заслуга и этого крема в том числе.
Крем имеет приятный, но очень лёгкий аромат. Мне кажется, что аромат слегка медицинский с лимонными нотами, но коллеги вокруг говорят, что крем пахнет цветами. Т.е. каждому своё. Но при этом для меня важно, что аромат лёгкий и на коже не остаётся.
Упаковка у крема вполне стандартная – классическая туба белого цвета с ненавязчивым рисунком. Оформление скромное, но приятное. Тубу удобно ставить на крышку.
Этот крем у меня стоит на работе, я пользуюсь им ежедневно 1 – 2 раза, использовала за 2 месяца чуть меньше половины. В целом этим кремом я довольна.




Срок тестирования: 2 месяца
Страна: Чехия
Объём: 100 мл.
Цена: 180 руб.
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий