четверг, 10 апреля 2014 г.

Расти, коса, до пояса… Кондиционер для окрашенных волос ColoriSM Conditioner от Cutrin

Доброе время суток!
Сегодняшний мой отзыв будет интересен девушкам с окрашенными волосами, так как речь в нём пойдёт о кондиционере для окрашенных волос от профессиональной марки Cutrin.



Информация от производителя:
Мягко ухаживает и сохраняет насыщенность цвета окрашенных волос при помощи системы тройной защиты цвета и воска северной малины, который обеспечивает стойкость оттенка и потрясающий блеск. Ухаживающие протеины укрепляют волосы и защищают от негативных внешних факторов.
Снимает статическое электричество, облегчает расчёсывание, придавая волосам удивительную мягкость и эластичность.

Моё мнение:
Обычно я пользуюсь масками, даже учитывая мытьё через день. Всё же они дают моим сухим (не без моей «помощи» ставшим такими) волосам максимальное увлажнение. Но тут я решила разнообразить свой уход за волосами и добавить какое-то более лёгкое средство. Так у меня и появился кондиционер для волос.
С маркой Cutrin я ранее не была знакома, хотя, конечно, слышала о ней. То, что марка профессиональная меня уже заинтересовало, я люблю профессиональный уход за волосами, так как он даёт наилучший результат.
У кондиционера очень необычная густая текстура. Очень непривычная. Чтобы выдавить необходимое количество, нужно сильно надавить на тубу. И вот в этом процессе я понимаю, какая я слабая. Я не припомню такой густой текстуры даже у масок. Но при этом кондиционер легко распределяется по волосам (влажным соответственно). Я оставляю его на 5 минут потом смываю. Со смыванием, как и с распределением, тоже проблем нет.
Кондиционер даёт волосам лёгкое увлажнение. Вот этого я как раз и хотела. Так как у меня волосы тонкие и волнистые, некоторые маски имели свойство их утяжелять, в связи с чем, они теряли в объёме. Перед укладкой феном это, конечно, неплохо, но при естественной сушке эффект получался не очень. Этот кондиционер волосы совершенно не переутяжеляет. Кондиционер обладает очень лёгкими увлажняющими и питательными функциями. При сушке естественным путём волосы становятся лёгкими и воздушными. А вот перед укладкой феном на волосы я наношу сыворотку или масло, чтобы облегчить укладку и придать волосам дополнительный блеск.
Есть некоторые проблемы с расчёсыванием волос. Этот кондиционер не творит с волосами чудес, не придаёт им супер-блеск (хотя небольшой натуральный блеск, конечно, есть), но в целом о средстве у меня сформировались неплохое мнение. Хотя, может, если бы я не чередовала этот кондиционер с более интенсивными масками для волос, то мнение было бы  хуже, так как серьёзных проблем этот кондиционер не решает, и в качестве постоянного ухода за волосами мне этого кондиционера было бы маловато. Мне кажется, что средство больше понравится девушкам с волосами со средней степенью повреждения или для натуральных волос.
У средства очень приятный цветочный аромат. Этот не самое важное, конечно, но приятное дополнение.
Кондиционер помещён в классическую тубу. Удобнее, конечно, было бы с дозатором, но текстура слишком густая.



Срок тестирования: 2 месяца
Страна: Финляндия
Объём: 200 мл.
Цена: 500 руб.
Оценка: 4+

Комментариев нет:

Отправить комментарий